Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10279
Название: Контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг послуг" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" заочної форми навчання
Другие названия: Контрольные задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Маркетинг услуг" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" заочной формы обучения
Tests and guidelines to them on the academic discipline "Services Marketing" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of distance form of study
Авторы: Алдохіна Н. І.
Алдохина Н. И.
Aldokhina N. I.
Ключевые слова: послуга
маркетинг послуг
комплекс маркетингу
якість послуг
посередницька діяльність
готельний та туристичний бізнес
банківський маркетинг
услуга
маркетинг услуг
комплекс маркетинга
качество услуг
посредническая деятельность
гостиничный и туристический бизнес
банковский маркетинг
services
services marketing
marketing mix
quality of service
agency business
hotel and travel industry
bank marketing
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг послуг" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" заочної форми навчання / укл. Н. І. Алдохіна; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. - 55 с. - Бібліогр.: с. 52-55+іл.
Краткий осмотр (реферат): Уміщено контрольні завдання, що передбачають висвітлення теоретичних питань та розв'язання практичних завдань, які спрямовані на отримання та систематизацію теоретичних знань щодо маркетингу послуг, а також набуття практичних навичок маркетингової діяльності у сфері надання послуг. Завдання супроводжуються методичними рекомендаціями до їх виконання. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.
Помещены контрольные задания, предусматривающие раскрытие теоретических вопросов и решение практических заданий, которые направлены на получение и систематизацию теоретических знаний по маркетингу услуг, а также приобретение практических навыков маркетинговой деятельности в сфере предоставления услуг. Задания сопровождаются методическими рекомендациями по их выполнению. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.
Test tasks are offered, including theoretical issues and solution of practical tasks aiming to obtain and systematize theoretical knowledge of services marketing, as well as acquire practical skills in the marketing activities in the service industry. The tasks are accompanied by guidelines to doing them. Recommended for students of economic specialities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10279
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015-Алдохіна Н. І..pdf814,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.