Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKudinov M.-
dc.contributor.authorКудинов Н.-
dc.contributor.authorКудінов М.-
dc.date.accessioned2014-12-18T12:06:43Z-
dc.date.available2014-12-18T12:06:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationKudinov M. La gestion de processus d'amelioration du systeme GRC (GESTION DE LA RELATION CLIENT) d'entreprise et l'optimisation de l'algorithme de recherche des donnees / Mykyta Kudinov // Збірник наукових праць студентів Франко-української програми підготовки магістрів МБА «Бізнес-інформатика», 2012 – 2014. – 2014. - С. 53-60.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8134-
dc.description.abstractCet article présente les résultats de deux projets qui ont été effectués au sein de l’entreprise Lamudi GmbH. La première partie décrit l'utilisation du logiciel MailSolution et l’automatisation obtenue en utilisant l'API XML, dans le but de diminuer la quantité de travail manuel. La deuxième partie décrit le statuquo de Stack de la technologie existante utilisé pour la recherche à travers la base de données et montre la solution pour les tests de logique du moteur de recommandation qui pourrait être utilisé après le test mis en œuvre.en_US
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты двух проектов, которые были проведены в рамках компании Lamudi GmbH. Первая часть описывает использование программного обеспечения и автоматизации MailSolution полученной с использованием XML API, для того, чтобы уменьшить количество ручного труда. Вторая часть описывает статус-кво существующего стека технологий, используемого для поиска в базе данных и показывает решение для логического тестирования рекомендаций для двигателя, которые можно использовать после выполненных испытаний.en_US
dc.description.abstractВ даній статті представлені результати двох проектів, які були проведені в рамках компанії Lamudi GmbH. Перша частина описує використання програмного забезпечення та автоматизації MailSolution отриманої з використанням XML API, для того, щоб зменшити кількість ручної праці. Друга частина описує статус-кво існуючого стека технологій, використовуваного для пошуку в базі даних і показує рішення для логічного тестування рекомендацій для двигуна, які можна використовувати після виконаних випробувань.en_US
dc.language.isofren_US
dc.subjectcommerce électronique (e-commerce)en_US
dc.subjectgestion de projetsen_US
dc.subjectApache Solren_US
dc.subjectsystème de recommandationen_US
dc.subjectCRMen_US
dc.subjectMailSolutionen_US
dc.subjectэлектронная коммерция (электронная коммерция)en_US
dc.subjectуправление проектамиen_US
dc.subjectApache Solren_US
dc.subjectсистема рекомендацийen_US
dc.subjectCRMen_US
dc.subjectMailSolutionen_US
dc.subjectелектронна комерція (електронна комерція)en_US
dc.subjectуправління проектамиen_US
dc.subjectApache Solren_US
dc.subjectсистема рекомендаційen_US
dc.subjectCRMen_US
dc.subjectMailSolutionen_US
dc.titleLa gestion de processus d'amelioration du systeme GRC (GESTION DE LA RELATION CLIENT) d'entreprise et l'optimisation de l'algorithme de recherche des donneesen_US
dc.title.alternativeИсследование процесса усовершенствования корпоративной системы GRC (GESTION DE LA RELATION CLIENT) предприятия и оптимизация алгоритма поиска данных.en_US
dc.title.alternativeДослідження процесу удосконалення корпоративної системи GRC (GESTION DE LA RELATION CLIENT) підприємства та оптимізація алгоритму пошуку даних.en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Никита Кудинов.pdf612,77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.