Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХабло Г. О.-
dc.contributor.authorХабло А. А.-
dc.contributor.authorKhablo G. O.-
dc.date.accessioned2014-02-12T07:22:45Z-
dc.date.available2014-02-12T07:22:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХабло Г.О. Формування міжнародної збутової стратегії підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / Г.О. Хабло. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5279-
dc.description.abstractВ дипломній роботі розглянуто теоретично-методичні засади формування та реалізації міжнародних збутових стратегей підприємства. На основі отриманих даних був розроблен комплекс організаційно-економічних заходів з формування та ефективної реалізації міжнародної збутової стратегії УБ ТОВ «Пірана».en_US
dc.description.abstract«Формирование международной сбытовой стратегии предприятия» В дипломной работе рассмотрены теоретико-методические основы формирования и реализации международных сбытовых стратегий предприятия. На основе полученных данных был разработан комплекс организационно-экономических мероприятий по формированию и эффективной реализации международной сбытовой стратегии УБ ООО «Пирана».en_US
dc.description.abstractThe theoretical and methodological bases of the formation and implementation of international sales strategies of the company were considered in the degree work. The complex the organizational and economic measures of development and effective implementation of international sales strategies for UB «Pirana» ltd was developed based on the obtained data.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectреалізаціяen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectспільне підприємствоen_US
dc.subjectдистрибюторen_US
dc.subjectфактории попитуen_US
dc.subjectміжнародна збутова стратегіяen_US
dc.subjectсбытen_US
dc.subjectреализацияen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectсовместное предприятиеen_US
dc.subjectдистрибьюторen_US
dc.subjectфакторы спросаen_US
dc.subjectмеждународная сбытовая стратегияen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectsalesen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectjoint ventureen_US
dc.subjectdistributoren_US
dc.subjectdemand factorsen_US
dc.subjectinternational sales strategyen_US
dc.titleФормування міжнародної збутової стратегії підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование международной сбытовой стратегии предприятияen_US
dc.title.alternativeInternational sales strategy formation of the companyen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хабло Г..pdf123,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.