Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоценко Д. О.-
dc.contributor.authorДоценко Д. А.-
dc.contributor.authorDotsenko D.-
dc.date.accessioned2014-02-07T10:31:11Z-
dc.date.available2014-02-07T10:31:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДоценко Д. О. Методичне забезпечення оцінювання конкурентної позиції підприємства на зовнішніх ринках : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 "Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / Д.О. Доценко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5120-
dc.description.abstractОб’єктом дослідження виступає оцінка конкурентної позиції підприємства, що оперує на зовнішніх ринках. Предметом дослідження виступає результати виробничо-господарскої діяльності ВАТ «Турбоатом».en_US
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает оценка конкурентной позиции предприятия, которое оперирует на внешних рынках. Предметом исследования выступает результаты производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Турбоатом».en_US
dc.description.abstractThe object of the research is the assessment of the competitive position of the enterprise, which is operating on the foreign markets. The subject of the research is the results of manufacturing and economic activity of public corporation "Turboatom".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectконкурентна позиціяen_US
dc.subjectоцінкаen_US
dc.subjectметодen_US
dc.subjectфакторen_US
dc.subjectзовнішній ринокen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectсередовищеen_US
dc.subjectконкурентная позицияen_US
dc.subjectоценкаen_US
dc.subjectвнешний рынокen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectпредприятиеen_US
dc.subjectсредаen_US
dc.subjectcompetitive positionen_US
dc.subjectevaluationen_US
dc.subjectmethoden_US
dc.subjectfactoren_US
dc.subjectforeign marketen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectenterprise environmenten_US
dc.titleМетодичне забезпечення оцінювання конкурентної позиції підприємства на зовнішніх ринкахen_US
dc.title.alternativeМетодическое обеспечение оценивания конкурентной позиции предприятия на внешних рынкахen_US
dc.title.alternativeMethodological support of assessment of competitive position on the foreign marketsen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Доценко Д..pdf128,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.