Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/358
Название: Эволюция маркетинга
Авторы: Блудова И. В.
Ключевые слова: маркетинг
производство
потребительская стоимость
рынок
торговля
потребитель
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Блудова И. В. Эволюция маркетинга / И. В. Блудова // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 83 - 85
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен маркетинг, его эволюция, рассмотрены позиции возникновения потребностей маркетинга из разных литературных источников, как зарубежных, так и отечественных.
The paper is devoted to marketing, its evolution, it regards the position of marketing needs of various literary sources, both foreign and domestic.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/358
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Блудова И. В. Эволюция маркетинга.pdf368,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.