Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСігаєва Т. Є.-
dc.contributor.authorСигаева Т. Е.-
dc.contributor.authorSigaieva T. E.-
dc.date.accessioned2013-06-04T11:09:57Z-
dc.date.available2013-06-04T11:09:57Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСігаєва Т.Є. Реклама в процесі стратегічного управління інвестуванням підприємств / Т.Є. Сігаєва // Вісник Хмельницького національного університету. – 2008. – №3, Т. 2. – С. 135-139.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3263-
dc.description.abstractВ статті запропоновано використання стратегій реклами в процесі інвестування. Основними стратегіями є інформаційно-іміджева, яку необхідно проводити з метою формування і підкріплення інвестиційно привабливого іміджу підприємства, та стимулюючо-інвестиційна, що є доцільною для спонуканні суб’єктів зовнішнього середовища до конкретних дій відносно участі в інвестиційних процесах.en_US
dc.description.abstractВ статье предложено использование стратегий рекламы в процессе инвестирования. Основными стратегиями является информационно-имиджевая которую необходимо проводить с целью формирования и подкрепления информационно-привлекательного имиджа предприятия и стимуло-инвестиционную, которая является целесообразной для побуждения субъектов внешней среды относительно участия в инвестиционных проектах.en_US
dc.description.abstractThe article proposed using of advertising strategies in the investment process. The main strategies is information and branding to be taken up in order to create and reinforce information and attractive image of the company and the incentives and investment, which is appropriate to encourage the subjects of the environment for participation in investment projects.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectінформаційно-іміджева стратегіяen_US
dc.subjectстимулюючо-інвестиційна стратегіяen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectинформационно-имиджевая стратегияen_US
dc.subjectстимуло-инвестиционная стратегияen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectinformation and branding strategyen_US
dc.subjectincentives and investment strategyen_US
dc.titleРеклама в процесі стратегічного управління інвестуванням підприємствen_US
dc.title.alternativeРеклама в процессе стратегического управления инвестированием предприятийen_US
dc.title.alternativeAdvertising in the strategic management of investment enterprisesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.12en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.