Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/24762
Название: Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей
Авторы: Лугова В. М.
Чумак Г. М.
Ключевые слова: имидж
педагогический имидж
профессиональный имидж преподавателя
педагогическое мастерство
этический кодекс
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Луговая В. Н. Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей / В. Н. Луговая, А. Н. Чумак // Электронный периодический научный журнал «SCI-ARTICLE». – 2020. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1608702045 (23.12.2020).
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию современных подходов к определению сущности профессионального имиджа преподавателя, его оценке студентами и направлений совершенствования в учреждениях высшего образования. Раскрыта сущность понятия профессиональный имидж преподавателя. Рассмотрены характерные черты профессионального имиджа преподавателя. Рассмотрены подходы отечественных и зарубежных ученых к определению составляющих имиджа преподавателя. Обоснованы элементы профессионального имиджа преподавателя. Определены требования студентов к составляющим имиджа педагога с помощью анкетирования. Определены критические точки совершенствования имиджа: профессиональное мастерство преподавателя, этическое поведение и коммуникативные навыки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/24762
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья Луговая Чумак SCI.pdf248,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.