Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorАндрющенко Т. Ю.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorAndriushchenko T. Y.-
dc.date.accessioned2019-09-25T08:43:05Z-
dc.date.available2019-09-25T08:43:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПушкар О. І. Формалізація поняття «партнерські відносини» видавничо-поліграфічних підприємств / О. І Пушкар, Т. Ю. Андрющенко // Вчені записки ТНУ ім. В.І. Вернадського. Серія: технічні науки. - 2019. - Т. 30(69). - Ч.1. - № 1. - С. 115-120.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21688-
dc.description.abstractПроведений аналіз показав, що існує прогалина в управлінні партнерськими відносинами видавничо-поліграфічних підприємств. Для отримання ефекту від втілення систем підтримки прийняття рішень в управління партнерськими відносинами видавничо-поліграфічних підприємств і їх стейкхолдерів важливим є дослідження сутності понять «партнерство», «партнерські відносини». Тож уточнена сутність понять «партнерство» та «партнерські відносини». Сформовано поняття «партнерські відносини видавничо-поліграфічних підприємств». Доповнено та розширено класифікацію видів партнерських відносин видавничо-поліграфічних підприємств. Проведенный анализ показал, что существует пробел в управлении партнерскими отношениями издательско-полиграфических предприятий. Для получения эффекта от внедрения систем поддержки принятия решений в управление партнерскими отношениями издательско-полиграфических предприятий и их стейкхолдеров важным является исследование сущности понятий «партнерство», «партнерские отношения». Поэтому уточнена сущность понятий «партнерство» и «партнерские отношения». Сформировано понятие «партнерские отношения издательско-полиграфических предприятий». Дополнен и расширен классификацию видов партнерских отношений издательско-полиграфических предприятий. The analysis showed that there is a gap in the management of partnership relations of publishing and printing companies. To obtain the effect of the implementation of decision support systems in the management of partnerships of publishing and printing companies and their stakeholders, it is important to study the essence of the concepts “partnership”, “partnership relations”. Therefore, the essence of the concepts of "partnership" and "partnerships" is clarified. The concept of "partnership publishing and printing enterprises." The classification of partnership types of publishing and printing enterprises has been expanded and expanded.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectпартнерські відносиниru_RU
dc.subjectуправління партнерськими відносинамиru_RU
dc.subjectвидавничо-поліграфічні підприємстваru_RU
dc.subjectпартнерствоru_RU
dc.subjectвиди партнерських відносинru_RU
dc.subjectпартнерские отношенияru_RU
dc.subjectуправление партнерскими отношениямиru_RU
dc.subjectиздательско-полиграфические предприятияru_RU
dc.subjectпартнерствоru_RU
dc.subjectвиды партнерских отношенийru_RU
dc.subjectpartnershipsru_RU
dc.subjectpartnership managementru_RU
dc.subjectpublishing and printing companiesru_RU
dc.subjectpartnershipsru_RU
dc.subjecttypes of partnershipsru_RU
dc.titleФормалізація поняття «партнерські відносини» видавничо-поліграфічних підприємствru_RU
dc.title.alternativeФормализация понятия «партнерские отношения» издательско-полиграфических предприятийru_RU
dc.title.alternativeFormalization of the concept of "partnerships" publishing and printing enterprisesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.