Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21666
Название: Modern problems of the branding: basic concepts, essence
Другие названия: Сучасні проблеми брендингу: основні поняття, сутність
Современные проблемы брендинга: основные понятия, сущность
Авторы: Maistrenko O. V.
Майстренко О. В.
Ключевые слова: brand
branding
model
бренд
брендинг
модель
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Maistrenko O. V. Modern problems of the branding: basic concepts, essence / O. V. Maistrenko // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 18-19 бер. 2019 р. : тези допов. – Х.: ФОП Панов А.М., 2019. - С. 238–239.
Краткий осмотр (реферат): Modern branding components reviewed in the article. The main factors of creating branding are formulated. Factors that affect the success of the branding on the commodities market are listed. У статті розглянуті сучасні компоненти брендингу. Сформульовано основні фактори створення брендингу. Перераховані фактори, що впливають на успіх брендингу на товарному ринку. В статье рассмотрены современные компоненты брендинга. Сформулированы основные факторы создания брендинга. Факторы, которые влияют на успех брендинга на товарном рынке, перечислены.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21666
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maystrenko.pdf325,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.