Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21529
Название: Створення інтерактивних медіа: методичні рекомендації до самостійної роботи студентів спеціальності 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівня
Другие названия: Создание интерактивных медиа: методические рекомендации к самостоятельной работе студентов специальности 186 "Издательство и полиграфия" второго (магистерского) уровня
Creation of Interactive Media [Electronic resource] : guidelines for independent work of Master's (second) degree students of speciality 186 "Publishing and Printing"
Авторы: Євсєєв О. С.
Евсеев А. С.
Yevsyeyev O.
Ключевые слова: інтерактивні медіа
онлайн додатки
веб-конференції
вебінари
інтерактивні веб-форми
медіамоніторинг
Google Alerts
сферичні стереоскопічні 3D-панорами
Google Street View
чат-бот
інтерактивний інтелектуальний агент
Dialogflow
Google Forms
интерактивные медиа
онлайн приложения
веб-конференции
вебинары
интерактивные веб-формы
медиа-мониторинг
Google Alerts
сферические стереоскопические 3D-панорамы
Google Street View
чат-бот
интерактивный интеллектуальный агент
Dialogflow
Google Forms
interactive media
online applications
web conferencing
webinars
interactive web forms
media monitoring
Google Alerts
spherical stereoscopic 3D panoramas
Google Street View
chat bot
interactive intelligence agent
Dialogflow
Google Forms
Дата публикации: 2019
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Створення інтерактивних медіа: методичні рекомендації до самостійної роботи студентів спеціальності 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівня [Електронний ресурс] / укл. О. С. Євсєєв; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (39,4 МБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2019. - 64 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні інструментальні засоби, практичні підходи та рекомендації щодо створення інтерактивних медіавидань. Особливе місце відводиться веб-орієнтованим медіадодаткам і системі управління контентом. Як інструментальні засоби для створення інтерактивних медіа подані: DialogFlow, Google Sites, Google Forms, Google Alerts, Google Maps, Google Street View, Google CardBoard, WizIQ, Adobe Connect. Розглянуто створення інтерактивних веб-форм для проведення опитувань та голосування, реалізацію медіамоніторингу онлайн, створення сферичних стереоскопічних 3D-панорам, розподілене розроблення веб-сайту, розроблення чат-бота на основі інтерактивного інтелектуального агента, створення веб-конференцій та вебінарів. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 186 "Видавництво та поліграфія" другого (магістерського) рівня всіх форм навчання. Рассмотрены основные инструментальные средства, практические подходы и рекомендации по созданию интерактивных медиа-изданий. Особое место отводится веб-ориентированным медиа-приложениям и системе управления контентом. Как инструментальные средства для создания интерактивных медиа представлены: DialogFlow, Google Sites, Google Forms, Google Alerts, Google Maps, Google Street View, Google CardBoard, WizIQ, Adobe Connect. Рассмотрено создание интерактивных веб-форм для проведения опросов и голосования, реализация медиа-мониторинга онлайн, создание сферических стереоскопических 3D-панорам, распределенная разработка веб-сайта, разработка чат-бота на основе интерактивного интеллектуального агента, создание веб-конференций и вебинаров. Рекомендовано для студентов направления подготовки 186 "Издательство и полиграфия" второго (магистерского) уровня всех форм обучения. The main tools, practical approaches and recommendations for creation of interactive media editions are considered. A special focus is given to web-based media applications and the content management system. The toolkits for creating interactive media are: DialogFlow, Google Sites, Google Forms, Google Alerts, Google Maps, Google Street View, Google CardBoard, WizIQ, Adobe Connect. The creation of interactive web forms for polling and voting, the implementation of online media monitoring, the creation of spherical stereoscopic 3D panoramas, distributed website development, the development of a chat bot based on an interactive intelligence agent, web conferencing and webinar creation are described. For Master's (second) degree students of speciality 186 "Publishing and Printing" of all forms of study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21529
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019-Євсєєв О С.pdf4,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.