Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVovk K. M.-
dc.contributor.authorВовк К. М.-
dc.contributor.authorВовк Е. М.-
dc.date.accessioned2019-05-14T11:46:51Z-
dc.date.available2019-05-14T11:46:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationVovk K. M. The event tourism as a component part of brand development strategy in Ukraine / K. M. Vovk // Розвиток європейського простору очима молоді: економічні, соціальні та правові аспекти: матеріали Всеукр-ої науково-практ. конф., 27 квіт. 2018 р. – Х., 2018. - С. 841-844. (електронне видання)ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21054-
dc.description.abstractConsidered event tourism as a factor in creating a brand territory. An analysis was carried out on the implementation of the territory development strategy through a complex of events based on the existing cultural venture. The creation of the brand of Ukraine "Ukraine - the Country of Scientists" was proposed. Розглянуто подієвий туризм як чинник створення бренду території. Проведено аналіз щодо впровадження стратегії розвитку території через комплекс подієвих заходів на базі вже існуючого культурного потенціалу.. Запропоновано створення бренду України «Україна – країна науковців». Рассмотрен событийный туризм как фактор создания бренда территории. Проведен анализ по внедрению стратегии развития территории через комплекс событийных мероприятий на базе уже существующего культурного потенциала.. Предложено создание бренда Украины «Украина - страна ученых».ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectevent tourismru_RU
dc.subjectstrategy developmentru_RU
dc.subjectcultural potentialru_RU
dc.subjectbrand ofterritoryru_RU
dc.subjectподієвий туризмru_RU
dc.subjectстратегія розвиткуru_RU
dc.subjectкультурній потенціалru_RU
dc.subjectбренд територіїru_RU
dc.subjectсобытийный туризмru_RU
dc.subjectстратегия развитияru_RU
dc.subjectкультурной потенциалru_RU
dc.subjectбренд территорииru_RU
dc.titleThe event tourism as a component part of brand development strategy in Ukraineru_RU
dc.title.alternativeПодієвий туризм як складова частина стратегії розвитку бренда в Україніru_RU
dc.title.alternativeСобытийный туризм как составная часть стратегии развития бренда в Украинеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf167,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.