Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorСоломіна Д. С.-
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorСоломина Д. С.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.contributor.authorSolomina D. S.-
dc.date.accessioned2019-03-28T09:12:45Z-
dc.date.available2019-03-28T09:12:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПолякова Я. А. Сучасні тенденції розвитку ринку електронної комерції в Україні / Я. О. Полякова, Д. С. Соломіна // Бізнес Информ. - 2018. - №11. - С.449-455.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20759-
dc.description.abstractРинок електронної комерції динамічно розвивається на території України як у сфері споживання, так і в умовах формування ділових комерційних відносин. Структурна складова інструментів ринку електронної комерції в Україні також наблизилася до міжнародних стандартів. Особлива увага останнім часом приділялося гармонізації мобільної реклами. У статті визначений прогноз розвитку ринку е-комерції й представлене відповідне рівняння тренда. Виявлений вплив інновацій на розвиток Інтернет реклами й залучення споживачів. Запропоноване вдосконалення існуючих бізнес моделей організації електронної торгівлі за рахунок впровадження дошки оголошень і Інтернет аукціону, разом з моделями маркетплейса й електронного магазину залежно від сфери діяльності підприємства. Рынок электронной коммерции динамично развивается на территории Украины как в сфере потребления, так и в условиях формирования деловых коммерческих отношений. Структурная составляющая инструментов рынка электронной коммерции в Украине также приблизилась к международным стандартам. Особое внимание последнее время уделялось гармонизации мобильной рекламы. В статье определен прогноз развития рынка е-коммерции и представлено соответствующее уравнение тренда. Выявлено влияние инноваций на развитие Интернет рекламы и привлечение потребителей. Предложено усовершенствование существующих бизнес моделей организации электронной торговли за счет внедрения доски объявлений и Интернет аукциона, совместно с моделями маркетплейса и электронного магазина в зависимости от сферы деятельности предприятия. The e-commerce market is dynamically developing on territory of Ukraine both in sphere of consumption and in conditions of business and commercial relations formation. The structural component of e-commerce tools in Ukraine market is also close to international standards. Particular attention has recently been paid to the harmonization of mobile advertising. The article defines forecast for the development of e-commerce market and presents corresponding trend equation. The influence of innovation on the Internet advertising development and attracting consumers has been revealed. The proposed improvement of existing business models of e-commerce organization through introduction of bulletin boards and online auction, together with models of marketplace and e-shop, depending on the scope of a company.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectе-комерціяru_RU
dc.subjectІнтернет-Рекламаru_RU
dc.subjectВ2В рекламаru_RU
dc.subjectмаркетплейсru_RU
dc.subjectінформаційні технологіїru_RU
dc.subjectе-коммерцияru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectInternet advertisingru_RU
dc.subjectB2B advertisingru_RU
dc.subjectmarketplaceru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleСучасні тенденції розвитку ринку електронної комерції в Україніru_RU
dc.title.alternativeСовременные тенденции развития рынка электронной коммерции в Украинеru_RU
dc.title.alternativeCurrent trends in development of e-commerce market in Ukraineru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.