Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубко Д. О.-
dc.contributor.authorЗубко Д. А.-
dc.contributor.authorZubko D.-
dc.date.accessioned2019-03-22T09:40:30Z-
dc.date.available2019-03-22T09:40:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗубко Д. О. Вплив процесу здійснення покупки на конкурентоспроможність товарів бренда / Д. О. Зубко // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки на практики: матер. міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 15-16 лист. 2018 р. – Х.: ФОП Лібуркіна Л. М., 2018. - С. 322-324.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20700-
dc.description.abstractСьогодні, в умовах глобалізаційних процесів, фундаментальною задачою в економіці є проблема підвищення конкурентноспроможності товарів. Це обумовлюється також тим, що конкуренція між підприємствами за ринки сбиту та увагу споживачів загострюється. Бренд на сьогоднішній день є один з найефективніших інструментів підвищення конкурентноспроможності товарів. Сегодня, в условиях глобализационных процессов, фундаментальной задачей в экономике является проблема повышения конкурентоспособности товаров. Это объясняется также тем, что конкуренция между предприятиями за рынки сбит и внимание потребителей обостряется. Бренд на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов повышения конкурентоспособности товаров. Today, in the context of globalization processes, the problem of increasing the competitiveness of goods is a fundamental task in the economy. This is also explained by the fact that competition among enterprises for markets has been brought down and the attention of consumers is growing. The brand today is one of the most effective tools to improve the competitiveness of goods.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectуправління брендамиru_RU
dc.subjectконкуренціяru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.titleВплив процесу здійснення покупки на конкурентоспроможність товарів брендаru_RU
dc.title.alternativeВлияние процесса совершения покупки на конкурентоспособность товаров брендаru_RU
dc.title.alternativeThe impact of the purchase process on the competitiveness of brand goodsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ХНЕУ конф. 2018.pdf20,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.