Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМажник Н. А.-
dc.contributor.authorМажник Л. О.-
dc.contributor.authorМажник Л. А.-
dc.contributor.authorMazhnyk N. A.-
dc.contributor.authorMazhnyk L. O.-
dc.date.accessioned2018-04-23T12:14:16Z-
dc.date.available2018-04-23T12:14:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМажник Н. А. Розвиток творчого мислення студентів та аспірантів у процесі навчання [Електронний ресурс] / Н. А. Мажник, Л. О. Мажник // Теорія і методика управління освітою. – 2017. – № 2(20). – Режим доступу : http:http://umo.edu.ua/elektronne-naukove-fakhove-vidannja-teorija-ta-metodika-upravlinnja-osvitoju.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18771-
dc.description.abstractРозглянуто теоретичні підходи та еволюцію понять «творчість» та «творче мислення». У статті проведено психологічний аналіз творчості людини та умови, що стимулюють розвиток творчого мислення студентів та аспірантів в процесі навчання у вищій школі та аспірантурі; надано пропозиції щодо удосконалення процесу навчання студентів та аспірантів. Головним психолого-педагогічним завданням педагога у розвитку творчого мислення студента та аспіранта є формування асоціативності, діалектичності та системності мислення. Систематизуючи проблеми, які виникають під час творчого процесу необхідно викладачам враховувати бар’єри творчого вираження власних думок студентів та аспірантів.en_US
dc.description.abstractРассмотрено теоретические подходы и эволюцию понятий «творчество» и «творческое мышление». В статье проведен психологический анализ творчества человека и условия, стимулирующие развитие творческого мышления студентов и аспирантов в процессе обучения в высшей школе и аспирантуре; даны предложения по совершенствованию процесса обучения студентов и аспирантов. Основным психолого-педагогическим заданием педагога в развитии творческого мышления студента и аспиранта является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Систематизируя проблемы, которые возникают во время творческого процесса необходимо преподавателям учитывать барьеры творческого выражения собственных мыслей студентов и аспирантов.en_US
dc.description.abstractThe theoretical approaches and evolution of the concepts of «creativity» and «creative thinking» are considered. The article gives a psychological analysis of human creativity and conditions that stimulate the development of creative thinking of students and postgraduates in the process of studying in high school and graduate school; Proposals for improving the process of teaching students and postgraduates are provided. The main psychological and pedagogical task of the teacher in developing the creative thinking of a student and a postgraduate student is the formation of associativity, dialectic and systemic thinking. To systematize problems that arise during the creative process, teachers need to take into account the barriers to the creative expression of their own thoughts by students and postgraduates.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectтворчістьen_US
dc.subjectтворче мисленняen_US
dc.subjectтворчий потенціалen_US
dc.subjectінтелектen_US
dc.subjectнавчальний процесen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectудосконаленняen_US
dc.subjectвища школаen_US
dc.subjectмагістратураen_US
dc.subjectтворчествоen_US
dc.subjectтворческое мышлениеen_US
dc.subjectтворческий потенциалen_US
dc.subjectинтеллектen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectсовершенствованиеen_US
dc.subjectвысшая школаen_US
dc.subjectмагистратураen_US
dc.subjectcreativityen_US
dc.subjectcreative thinkingen_US
dc.subjectcreative potentialen_US
dc.subjectintelligenceen_US
dc.subjecteducational processen_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.subjectimprovementen_US
dc.subjecthigh schoolen_US
dc.subjectmagistracyen_US
dc.titleРозвиток творчого мислення студентів та аспірантів у процесі навчанняen_US
dc.title.alternativeРазвитие творческого мышления студентов и аспирантов в процессе обученияen_US
dc.title.alternativeDevelopment of creative intelligence of students and aspirants in the training processen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 378.015.31en_US
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стат.Мажник Н.А., Мажник Л.О..pdf555,61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.