Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18465
Название: Study of academic autonomy and academic freedoms
Другие названия: Дослідження академічної автономії та академічних свобод
Исследование академической автономии и академических свобод
Авторы: Aksonova I. V.
Shlykova V. O.
Аксьонова І. В.
Шликова В. О.
Аксенова И. В.
Шлыкова В. А.
Ключевые слова: autonomy
academic freedom
educational systems
автономія
академічна свобода
освітні системи
автономия
академическая свобода
образовательные системы
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Aksоnova I. V. Study of academic autonomy and academic freedoms / I. V. Aksonova, V. O. Shlykova // Economy and education modern tendencies : International Scientific Conference, November 2-5, 2017. - Opole, Republic of Poland, 2017. – Р. 76-81.
Краткий осмотр (реферат): The current stage of the higher education systems development in the countries of the world is characterized by increased attention to the problems of autonomy and the formulation of the university sovereignty doctrine. The article summarizes the approaches to the concepts of academic autonomy and academic freedom, provides theoretical substantiation of the principles of autonomy of higher educational institutions. The methodological and informational basis of the research were the work of scientists, which highlighted the problems of forming the autonomy of higher education systems in the countries of the world, materials of periodicals and Internet resources on the specified topics. During the research, methods of comparative analysis, system and logical analysis and information generalization method are used.
Сучасний етап розвитку систем вищої освіти в країнах світу характеризується підвищеною увагою до проблем автономії та формулювання доктрини університетського суверенітету. В статті узагальнено підходи до понять академічної автономії та академічної свободи, надано теоретичне обґрунтування щодо принципів автономії ВНЗ. Методологічною та інформаційною основою дослідження виступили праці вчених, в яких висвітлені проблеми формування автономії систем вищої освіти в країнах світу, матеріали періодичних видань та ресурси Internet за вказаною тематикою. При проведенні дослідження використано методи компаративного аналізу, системного та логічного аналізу, метод узагальнення інформації.
Современный этап развития систем высшего образования в странах мира характеризуется повышенным вниманием к проблемам автономии и формулировке доктрины университетского суверенитета. В статье обобщены подходы к понятиям академической автономии и академической свободы, предоставлено теоретическое обоснование принципов автономии вузов. Методологической и информационной основой исследования выступили труды ученых, в которых освещены проблемы формирования автономии систем высшего образования в странах мира, материалы периодических изданий и ресурсы Internet по указанной тематике. При проведении исследования использованы методы сравнительного анализа, системного и логического анализа, метод обобщения информации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://127.0.0.1/jspui/handle/123456789/18465
Располагается в коллекциях:Статті (СЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стаття_Aksonova_2.pdf263,56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.