Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМажник Л. О.-
dc.contributor.authorВеретенникова Г. Б.-
dc.contributor.authorМажник Л. А.-
dc.contributor.authorMazhnyk L. O.-
dc.contributor.authorVeretennykova G. B.-
dc.date.accessioned2018-01-25T11:13:25Z-
dc.date.available2018-01-25T11:13:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМажник Л. О. Вплив зовнішнього середовища на інноваційну діяльність підприємств кондитерської промисловості / Л. О. Мажник, Г. Б. Веретенникова // Ефективна економіка. – 2017. – № 6. (електронне видання)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18192-
dc.description.abstractВ статті проаналізовано та систематизовано зовнішні фактори, що впливають на інновації підприємств кондитерської промисловості. Досліджено специфіку розвитку кондитерської промисловості у вітчизняних кризових умовах. Зазначено резерви щодо інноваційної діяльності кондитерських підприємств України. Серед яких головним можна виділити розповсюдження моди та активну популяризацію здорового харчування, що у кондитерській промисловості позначається на появі нових трендів на мармелади, карамелі, різноманітні джеми тощо, тобто продукти без додавання цукру та виключно з натуральної сировини.en_US
dc.description.abstractВ статье проанализированы и систематизированы внешние факторы, влияющие на инновации предприятий кондитерской промышленности. Исследована специфика развития кондитерской промышленности в отечественных кризисных условиях. Указано резервы по инновационной деятельности кондитерских предприятий Украины. Среди которых главным можно выделить распространения моды и активную популяризацию здорового питания, в кондитерской промышленности сказывается на появлении новых трендов на мармелад, карамели, разнообразные джемы и т.д., то есть продукты без добавления сахара и исключительно из натурального сырья.en_US
dc.description.abstractThe article analyzes and systematizes external factors that influence the innovations of confectionery industry enterprises. The specificity of development of the confectionery industry in the domestic crisis conditions is investigated. The reserves for innovation activity of the confectionery enterprises of Ukraine are indicated. Among them, the main distribution of fashion and the active promotion of healthy food, in the confectionery industry, affects the emergence of new trends in marmalade, caramel, various jams, etc., that is, products without added sugar and exclusively from natural raw materials.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectінноваціїen_US
dc.subjectзовнішні факториen_US
dc.subjectкондитерська промисловістьen_US
dc.subjectтенденції розвиткуen_US
dc.subjectмаркетинг інноваційen_US
dc.subjectкондитерські виробиen_US
dc.subjectинновацииen_US
dc.subjectвнешние факторыen_US
dc.subjectкондитерская промышленностьen_US
dc.subjectтенденции развитияen_US
dc.subjectмаркетинг инновацийen_US
dc.subjectкондитерские изделияen_US
dc.subjectinnovationsen_US
dc.subjectexternal factorsen_US
dc.subjectconfectionery industryen_US
dc.subjectdevelopment trendsen_US
dc.subjectinnovation marketingen_US
dc.subjectconfectioneryen_US
dc.titleВплив зовнішнього середовища на інноваційну діяльність підприємств кондитерської промисловостіen_US
dc.title.alternativeВлияние внешней среды на инновационную деятельность предприятий кондитерской промышленностиen_US
dc.title.alternativeInfluence of the environment on the innovation activity of the confectionery industry enterprisesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.591.6:664.143/.149en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.