Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18010
Название: Маркетинг послуг : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинг услуг : рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Services Marketing : syllabus for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Алдохіна Н. І.
Алдохина Н. И.
Aldokhina N. I.
Ключевые слова: послуга
маркетинг послуг
комплекс маркетингу
якість послуг
посередницька діяльність
готельний та туристичний бізнес
банківський маркетинг
услуга
маркетинг услуг
комплекс маркетинга
качество услуг
посредническая деятельность
гостиничный и туристический бизнес
банковский маркетинг
services
services marketing
marketing mix
quality of service
agency business
hospitality and tourism
bank marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Маркетинг послуг. Робоча програма для студ. спец. 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. Н. І. Алдохіна; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (868 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 64 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Наведено плани лекцій, семінарських, практичних і самостійних занять, матеріали для закріплення знань (завдання для самостійної роботи, контрольні запитання), професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня.
Приведен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Представлены планы лекций, семинарских, практических и самостоятельных занятий, материалы для закрепления знаний (задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы), профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня.
The thematic plan of the academic discipline and its content are given according to the modules and themes. Plans for lectures, seminars, practical classes and self-study, materials for consolidation of knowledge (tasks for self-study, test questions), professional competences which a student must possess after studying the discipline are presented. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18010
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017-80-ЕВ Алдохіна Н І.pdf714,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.