Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавгородня О. С.-
dc.contributor.authorЗавгородняя О. С.-
dc.contributor.authorZavgorodnia O. S.-
dc.date.accessioned2017-06-29T11:34:24Z-
dc.date.available2017-06-29T11:34:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗавгородня О. С. Задача прийняття рішень з оптимізації ігрових локацій / Завгородня О. С. // Системи обробки інформації. - 2017. - № 4(150). – С. 224–229.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16982-
dc.description.abstractСтрімкий розвиток ринку комп'ютерних і мобільних ігор значно підвищує зацікавленість ІТ-компаній у їх розробці, тому підвищується актуальність та практична затребуваність вирішення завдань із забезпечення проектування таких ігор та ігрових локацій, що з одного боку, мінімально використовуватимуть системні ресурси (особливо системні ресурси мобільних пристроїв), а з іншого – забезпечуватимуть очікуваний високий рівень якості графічного та анімованого контенту. У статті надано практичні рекомендації із прийняття рішень із оптимізації ігрових локацій на основі формалізованої задачі прийняття відповідних проектних рішень.en_US
dc.description.abstractСтремительное развитие рынка компьютерных и мобильных игр значительно повышает заинтересованность ИТ-компаний в их разработке, поэтому повышается актуальность и практическая востребованность решения задач по обеспечению проектирования таких игр и игровых локаций, которые, с одной стороны, будут минимально использовать системные ресурсы (особенно системные ресурсы мобильных устройств),а с другой – обеспечат ожидаемый высокий уровень качества графического и анимированного контента. В статье приведены практические рекомендации по принятию решений оптимизации игровых локаций на основе формализованной задачи принятия соответствующих проектных решений.en_US
dc.description.abstractTremendous growth of PC, mobile and tablet's games rises the IT-companies' interest in their development. That's why the actuality and practical demand of optimal design decision tasks rises also. Optimal games and locations designs supposed to use system resources as little as little as possible (especially mobile devices' and tablets' system resources, on the one hand, and on the other – to be of high expected quality of graphic and animation content. The practical recommendations on game locations' optimization are given in article, they are grounded on formalized task of game design decisions.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectтривимірна ігрова локаціяen_US
dc.subjectзадача прийняття рішеньen_US
dc.subjectнавантаження на системні ресурсиen_US
dc.subjectметодичні рекомендації з оптимізаціїen_US
dc.subjectтрехмерная игровая локацияen_US
dc.subjectзадача принятия решенийen_US
dc.subjectнагрузка на системные ресурсыen_US
dc.subjectметодические рекомендации по оптимизацииen_US
dc.subject3D game locationen_US
dc.subjectdecision-making tasken_US
dc.subjectsystem resources loaden_US
dc.subjectmethodic recommendations on optimizationen_US
dc.titleЗадача прийняття рішень з оптимізації ігрових локаційen_US
dc.title.alternativeЗадача принятия решений по оптимизации игровых локацийen_US
dc.title.alternativeDecision-making task on game location optimizationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Завгородня_ОС_стаття_в_СОИ_Задача_принятия_решений.pdf447,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.