Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-16T10:58:23Z-
dc.date.available2017-06-16T10:58:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Практика державного регулювання соціальної відповідальності підприємств та їх маркетингу у країнах Європи / Д. Ю. Нагаївська // Соціально-економічний розвиток України: загрози та виклики в умовах трансформаційних змін : матер. міжнар. наук.-практ. конф., 29-30 квіт. 2016 р. : тези допов. / відп. за випуск д.е.н., проф. С. О. Якубовський. – Одеса : ОНУ імені І. І. Мечникова, 2016. – 248 с. – С. 183-186en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16730-
dc.description.abstractУ роботі проаналізовано досвід країн Європи у впровадженні і підвищенні соціальної відповідальності бізнесу. Обґрунтовано ефективність створення спеціалізованих державних органів і дослідницьких центрів, співпраці з бізнесом і місцевими громадами.en_US
dc.description.abstractВ работе проанализирован опыт стран Европы во внедрении и повышении социальной ответственности бизнеса. Обоснована эффективность создания специализированных государственных органов и исследовательских институтов, сотрудничества с бизнесом и местными сообществами.en_US
dc.description.abstractIn the article an experience of the European countries in the introducing and enhancing the social responsibility of business was analyzed. The effectiveness of the creation of specialized state bodies and research in-stitutions, cooperation with business and local communities was grounded.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectгосударственное реулированиеen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.titleПрактика державного регулювання соціальної відповідальності підприємств та їх маркетингу у країнах Європиen_US
dc.title.alternativeПрактика государственного регулирования социальной ответственности предприятий и их маркетинга в странах Европыen_US
dc.title.alternativeThe practice of state regulation of social responsibility of enterprises and their marketing in European countriesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._тези_08.pdf383,5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.