Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлдохіна Н. І.-
dc.contributor.authorКомаріст О. І.-
dc.contributor.authorАлдохина Н. И.-
dc.contributor.authorКомарист Е. И.-
dc.contributor.authorAldokhina N. I.-
dc.contributor.authorKomarist O. I.-
dc.date.accessioned2017-05-17T09:38:30Z-
dc.date.available2017-05-17T09:38:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАлдохіна Н. І. Використання соціальних мереж для удосконалення системи внутрішнього маркетингу підприємства / Н. І. Алдохіна, О. І. Комаріст // Науковий вісник ужгородського університету. Серія «Економіка». – 2017. – № 1(49), т. 1. – С. 110-118.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16120-
dc.description.abstractПроаналізовано підходи до визначення внутрішнього маркетингу починаючи з періоду його зародження, визначені недоліки формулювань змісту цього поняття. Запропоноване уточнене визначення суті внутрішнього маркетингу. Обґрунтовано важливу роль внутрішніх комунікацій для підвищення ефективності внутрішнього маркетингу та діяльності підприємства. Серед інструментів внутрішніх комунікацій, переваги яких на багатьох підприємствах не використовуються повною мірою, виявлено такий засіб, як соціальні мережі. На основі аналізу досвіду використання соціальних мереж у внутрішніх комунікаціях підприємств виявлені їх переваги та загрозиen_US
dc.description.abstractПроанализированы подходы к определению внутреннего маркетинга начиная с периода его зарождения, определены недостатки формулировок содержания этого понятия. Предложено уточненное определение сути внутреннего маркетинга. Обоснована важность роли внутренних коммуникаций для повышения эффективности внутреннего маркетинга и деятельности предприятия. Среди инструментов внутренних коммуникаций, преимущества которых на многих предприятиях не используются в полной мере, выявлено такое средство, как социальные сети. На основе анализа опыта использования социальных сетей во внутренних коммуникациях предприятий выявлены их преимущества и угрозы. Обобщены практические рекомендации по созданию и поддержке социальных сетей на предприятиях, благодаря которым можно получить длительный эффект.en_US
dc.description.abstractApproaches to the internal marketing definition from the period of its origin are analyzed, flaws of this concept essence definitions are identified. The improved definition of essence of internal marketing is proposed. The importance of internal communication in improving of the internal marketing and enterprise operation efficiency is substantiated. Among the internal communication tools, whose benefits are not used to the full by many enterprises, a tool such as social media found. On the basis of companies’ experience with social media in internal communications, their benefits and risks are identified. Practical recommendations on creation and support of social media at the enterprises are summarized, which enableen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectвнутрішній маркетингen_US
dc.subjectвнутрішні комунікаціїen_US
dc.subjectсоціальні мережіen_US
dc.subjectперсоналen_US
dc.subjectуправління персоналомen_US
dc.subjectвнутренний маркетингen_US
dc.subjectвнутренние коммуникацииen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectперсоналen_US
dc.subjectуправление персоналомen_US
dc.subjectinternal marketingen_US
dc.subjectinternal communicationsen_US
dc.subjectsocial mediaen_US
dc.subjectstaffen_US
dc.subjectpersonnel managementen_US
dc.titleВикористання соціальних мереж для удосконалення системи внутрішнього маркетингу підприємстваen_US
dc.title.alternativeИспользование социальных сетей для усовершенствования системы внутреннего маркетинга предприятияen_US
dc.title.alternativeUse of social media for improvement of enterprise’s internal marketingen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aldokhina 2017.pdf17,46 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.