Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOmelchenko O. I.-
dc.contributor.authorОмельченко О. І.-
dc.contributor.authorОмельченко О. И.-
dc.date.accessioned2017-05-16T12:23:52Z-
dc.date.available2017-05-16T12:23:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationOmelchenko O. I. Enhancing the cognitive and creative activity of students of the specialty “finance, banking and insurance” in the knowledge economy [Електронний ресурс] / О. І. Omelchenko // Електронне наукове фахове видання «Ефективна економіка». – № 9. – 2016. – Режим доступу: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=1&z=5145en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16102-
dc.description.abstractIt is proved that in the modern society interactive technologies of training are important for satisfaction of educational needs and facilitates the development of creative personality, which is able to make decisions in dynamic variable circumstances. The author defined their role including academic training for students in the process of gaining knowledge and skills. Also it emphasizes the need to introduce competence approach to learning. Conceptual issues of shaping the professional competencies of the students are also discovered.en_US
dc.description.abstractДоведено, що в сучасному суспільстві інтерактивні технології навчання мають важливе значення для задоволення освітніх потреб і сприяють розвитку творчої особистості, здатної приймати рішення в динамічних змінних обставинах. Автором визначена їх роль в процесі академічної підготовки студентів у ході придбання знань і навичок. Крім того, акцентується увага на необхідності впровадження компетентнісного підходу до навчання, а також в роботі досліджені концептуальні питання формування професійних компетентностей у студентів.en_US
dc.description.abstractДоказано, что в современном обществе интерактивные технологии обучения имеют важное значение для удовлетворения образовательных потребностей и способствуют развитию творческой личности, способной принимать решения в динамических переменных обстоятельствах. Автором определена их роль в процессе академической подготовки студентов в ходе приобретения знаний и навыков. Кроме того, акцентируется внимание на необходимости внедрения компетентностного подхода к обучению, а также в работе исследованы концептуальные вопросы формирования профессиональных компетенций у студентовen_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjecttrainingen_US
dc.subjectcompetence approachen_US
dc.subjectknowledge economyen_US
dc.subjectinteractive technologyen_US
dc.subjectнавчанняen_US
dc.subjectкомпетентнісний підхідen_US
dc.subjectекономіка знаньen_US
dc.subjectінтерактивні технологіїen_US
dc.subjectобучениеen_US
dc.subjectкомпетентностный подходen_US
dc.subjectэкономика знанийen_US
dc.subjectинтерактивные технологииen_US
dc.titleEnhancing the cognitive and creative activity of students of the specialty “Finance, banking and insurance” in the knowledge economyen_US
dc.title.alternativeПідвищення пізнавальної і творчої активності студентів спеціальності «Фінанси, банківська справа і страхування" в умовах економіки знаньen_US
dc.title.alternativeПовышение познавательной и творческой активности студентов специальности «Финансы, банковское дело и страхование" в условиях экономики знанийen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МСіФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OMELCH~1 (2).PDF437,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.