Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСагайдакова О. С.-
dc.date.accessioned2012-12-18T11:26:58Z-
dc.date.available2012-12-18T11:26:58Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСагайдакова О.С. Влияние цветового воздействия на поведение потребителей / О.С. Сагайдакова // Управління розвитком. - 2012. - №13. - С. 26-29en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1497-
dc.description.abstractРозглянуто проблему впливу кольору на поведінку людини в умовах ринкової економіки. Визначено фактори, що впливають на сприйняття кольору та його інтерпретаціюen_US
dc.description.abstractThe influence of color on behaviour of a person in conditions of a market economy was considered. It examines the factors that influence on the perception of color and its interpretation was determineden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectцветen_US
dc.subjectцветовое воздействиеen_US
dc.subjectцветопсихология рекламыen_US
dc.subjectвосприятие цветаen_US
dc.subjectцветовой спектрen_US
dc.titleВЛИЯНИЕ ЦВЕТОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.128en_US
Располагается в коллекциях:№13



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.