Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабенко Н. О.-
dc.contributor.authorБабенко Н. А.-
dc.contributor.authorBabenko N. O.-
dc.date.accessioned2012-12-06T13:10:23Z-
dc.date.available2012-12-06T13:10:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБабенко Н. О. ВИБІР СТРАТЕГІЇ РЕБРЕНДИНГУ / Н. О. Бабенко // Економіка розвитку. - 2012. - №3(63). - С. 37-40en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1360-
dc.description.abstractРозкрито поняття "ребрендинг" та "стратегія ребрендингу". Розглянуто види стратегій ребрендингу, які засновані на зміні: 1) всього комплексу бренда, тобто його суті; 2) окремих його складових; 3) персоналізації бренда, орієнтуючи його на новий цільовий ринок, та ін. Рекомендовано використовувати щодо вибору стратегії ребрендингу модифіковану матрицю позиціювання бренда залежно від точки його фокусування і розміру відносної частки ринку. Визначено позиції бренда: нішевий (престижний) бренд, дорогий бренд, нішевий (доступний) бренд, доступний бренд, для яких обґрунтовано стратегії ребрендингу.en_US
dc.description.abstractРаскрыты понятия "ребрендинг" и "стратегия ребрендинга". Рассмотрены виды стратегий ребрендинга, которые основаны на изменении: 1) всего комплекса бренда, то есть его сути; 2) отдельных его составляющих; 3) личности бренда, ориентируя его на новый целевой рынок, и др. Рекомендуется использовать при выборе стратегии ребрендинга модифицированную матрицу позиционирования бренда в зависимости от точки его фокусирования и размера относительной доли рынка. Определены позиции бренда: нишевой (престижный) бренд, дорогой бренд, нишевой (доступный) бренд, доступный бренд, для которых обоснованы стратегии ребрендинга.en_US
dc.description.abstractIn this article the concepts of rebranding and rebranding strategy have been disclosed. The types of strategies of rebranding are based on changes of: 1) full range of the brand, i.e. its essence; 2) individual components of the brand; 3) brand persona-lisation oriented at a new target market, etc. When choosing a rebranding strategy the modified matrix of brand positioning is recommended for use depending on its focus point and relative share of the market. The following brand positions have been specified: niche (prestigious) brand; expensive brand; niche (available) brand; available brand for which rebranding strategies have been justified.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectребрендингen_US
dc.subjectматриця позиціюванняen_US
dc.subjectбрендиen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectребрендингen_US
dc.subjectматрица позиционированияen_US
dc.subjectбрендыen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectrebrandingen_US
dc.subjectpositioning matrixen_US
dc.subjectbranden_US
dc.titleВибір стратегії ребрендингуen_US
dc.title.alternativeВЫБОР СТРАТЕГИИ РЕБРЕНДИНГАen_US
dc.title.alternativeCHOOSING REBRANDING STRATEGYen_US
dc.subject.udcУДК 658:659.126.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бабенко Н.О. ВИБІР СТРАТЕГІЇ РЕБРЕНДИНГУ.pdf435,15 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.