Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерованесов М. Р.-
dc.contributor.authorКратт О. А.-
dc.contributor.authorTerovanesov M. R.-
dc.contributor.authorKratt O. A.-
dc.date.accessioned2012-12-05T08:12:03Z-
dc.date.available2012-12-05T08:12:03Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТерованесов М. Р. Інерційний характер розвитку вищої освіти / М. Р. Терованесов, О. А. Кратт // Економіка розвитку. - 2012. - №3(63). - С. 96-102en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1328-
dc.description.abstractПодано відмінні риси процесу розвитку системи вищої освіти. Визначено, що для сучасного етапу розвитку освіти характерні кризові явища. Розглянуто кризу в системі вищої освіти, що відрізняється від кризи в економічних системах і є проявом невід’ємної властивості характеру розвитку вищої освіти – його інерційності. Досліджено інерційність, що є актуальним завданням, розв’язання якого допоможе оптимізувати прийняття управлінських рішень в освітній сфері. Розглянуто традиційну модель організації і менеджменту освітньої діяльності, яка характеризується в цілому як централізована, ієрархічна система та потребує кардинальних змін. Наведено негативні наслідки інерційності, зумовлені багатьма проблемами, які породжені менеджментом централізованих систем.en_US
dc.description.abstractПредставлены отличительные черты процесса развития системы высшего образования. Определено, что для современного этапа развития образования характерны кризисные явления. Рассмотрен кризис в системе высшего образования, отличающийся от кризиса в экономических системах и являющийся проявлением неотъемлемого свойства характера развития высшего образования – его инерционности. Исследована инерционность, что является актуальной задачей, решение которой поможет оптимизировать принятие управленческих решений в образовательной сфере. Рассмотрена традиционная модель организации и менеджмента образовательной деятельности, которая характеризуется в целом как централизованная, иерархическая система и требует кардинальных изменений. Представлены негативные последствия инерционности, обусловленные многими проблемами, которые порождены менеджментом централизованных систем.en_US
dc.description.abstractThe authors have presented the distinguishing features of higher education system development. The current phase of education development is characterized by crises phenomenon. The crisis of higher education differs from the crisis of economic systems, and it is a manifestation of inherent properties of higher education nature – its inertia. Investigation of inertia is an urgent task that makes it possible to optimize the decision-making in the field of education. The traditional model of organization and management of educational activities, characterized in general as a centralized, hierarchical system needs fundamental changes. The negative effects of inertia are caused by many problems resulted due to centralized management.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectінерційністьen_US
dc.subjectсистема вищої освітиen_US
dc.subjectхарактер розвиткуen_US
dc.subjectкризові явищаen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectменеджмент освітньої діяльностіen_US
dc.subjectинерционностьen_US
dc.subjectсистема высшего образованияen_US
dc.subjectхарактер развитияen_US
dc.subjectкризисные явленияen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectменеджмент образовательной деятельностиen_US
dc.subjectthe inertiaen_US
dc.subjectthe system of higher educationen_US
dc.subjectdevelopment characteren_US
dc.subjectcrisisen_US
dc.subjecteconomic systemen_US
dc.subjectmanagement of educational activitiesen_US
dc.titleІнерційний характер розвитку вищої освітиen_US
dc.title.alternativeИНЕРЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯen_US
dc.title.alternativeINERTIAL CHARACTER OF HIGHER EDUCATION DEVELOPMENTen_US
dc.subject.udcУДК 330.342:378.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.