Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13109
Название: The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research
Другие названия: Маркетинговая информационная система промышленного предприятия в контексте прогнозных исследований
Маркетингова інформаційна система промислового підприємства в контексті прогнозних досліджень
Авторы: Іванов Ю. Б.
Яшкіна О. І.
Иванов Ю. Б.
Яшкина О. И.
Ivanov Y. B.
Yashkinа О. I.
Ключевые слова: форсайт дослідження
науково-технологічний розвиток
стратегічні маркетингові дослідження
прогнози за експертними оцінками
форсайт исследования
научно-технологическое развитие
стратегические маркетинговые исследования
прогнозы по экспертным оценкам
foresight studies
scientific and technological development
strategic market research
expert forecasts
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ivanov Y. B. The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research / Y. B. Ivanov, О. I. Yashkinа. – 2015. – Економіка: реалії часу. – № 6 (22). – С. 66 – 70.
Краткий осмотр (реферат): The article analyses approaches of information sources identification to produce forecasts of scientific and technological development of the company's marketing information system. Authors believe that the basis for strategic forecasts of scientific and technological development of the enterprise may be the results of research foresight, which take place at the macro, meso and micro levels.
В статье предложены подходы по определению источников информации для получения прогнозов научно-технологического развития предприятия в маркетинговой информационной системе. Авторы считают, что основой для получения стратегических прогнозов научно-технологического развития предприятия могут быть результаты исследований форсайт, которые проводятся на макро-, мезо- и микроуровне.
В статті запропоновано підходи щодо визначення джерел інформації для отримання прогнозів науково-технологічного розвитку підприємства в маркетинговій інформаційній системі. Автори вважають, що підґрунтям для отримання стратегічних прогнозів науково-технологічного розвитку підприємства можуть бути результати досліджень форсайт, які проводяться на макро-, мезо- та мікрорівнях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13109
Располагается в коллекциях:Статті (МСіФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванов_Яшкина_статья.pdf359,29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.