Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯценко Р. М.-
dc.contributor.authorЯценко Р. Н.-
dc.contributor.authorYatsenko R. M.-
dc.date.accessioned2016-06-10T10:20:02Z-
dc.date.available2016-06-10T10:20:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯценко Р. М. Аналіз основних компонент онлайн-курсів / Р. М. Яценко // Сучасні проблеми моделювання соціально-економічних систем : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практич. Інтернет-конф.,1-10 квіт. 2016 р. : тези доп. – Бердянськ : Видавець Ткачук О.В., 2016. – С. 87-91.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12477-
dc.description.abstractУ роботі розглянуті технології та інструменти дистанційного навчання, що отримали найбільшого розповсюдження в онлайн-курсах, було досліджено їх формати на таких платформах як Udacity, Coursera і edX. Ці курси демонструють загальні визначальні характеристики, які включають таке: масова участь; онлайн і відкритий доступ; лекції, відформатовані у вигляді коротких відеороликів в поєднанні з формуючим тестом; автоматизована оцінка та/або само- і взаємна оцінка; інтернет-форуми для взаємної підтримки та обговорення.en_US
dc.description.abstractВ работе рассмотренные технологии и инструменты дистанционной учебы, которые получили наибольшего распространения в онлайн-курсах, были исследованы их форматы на таких платформах как Udacity, Coursera и edX. Эти курсы демонстрируют общие определяющие характеристики, которые включают: массовое участие; онлайн и открытый доступ; лекции в сочетании с формирующим тестом; автоматизированная оценка и/или само- и взаимная оценка; интернет-форумы для взаимной поддержки и обсуждения.en_US
dc.description.abstractIn-process the considered technologies and instruments of the controlled from distance studies, that got most distribution in onlinecourses, their formats were investigational on such platforms as Udacity, Coursera and edX. These courses demonstrate general qualificatory descriptions that include such: mass participation; on-line and open access; lectures inen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавець Ткачук О.В.en_US
dc.subjectонлайн-курсиen_US
dc.subjectдистанційне навчанняen_US
dc.subjectонлайн-курсыen_US
dc.subjectдистанционная учебаen_US
dc.subjectonline coursesen_US
dc.subjectdistance studiesen_US
dc.titleАналіз основних компонент онлайн-курсівen_US
dc.title.alternativeАнализ основных компонент онлайн-курсовen_US
dc.title.alternativeAnalysis of the main components of online coursesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК330.111.66.011.57en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЕКСА)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анал_з основних компонент онлайн-курс_в.pdf496,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.