Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2016-06-01T08:31:16Z-
dc.date.available2016-06-01T08:31:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Нормативне забезпечення соціальної відповідальності бізнесу / Д. Ю. Нагаївська // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції. – Херсон, 2014.-Т.2,№15(4) – С. 122-124.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12074-
dc.description.abstractРозглянуто основні підходи до розуміння змісту соціальної відпові-дальності бізнесу, проаналізовано інструменти нормативного забезпечення соціальної відповідальності суб’єктів господарювання та їх маркетингуen_US
dc.description.abstractРассмотрены основные подходы к пониманию содержания социальной ответственности бизнеса, проанализированы инстру-менты нормативного обеспечения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетингаen_US
dc.description.abstractBasic approaches to the understanding of the content of the social responsibility of business were described. Regulatory instruments ensuring social responsibility of business entities and their marketing were analizeden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectміжнародні стандартиen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectмеждународные стандартыen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectinternational standartsen_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.titleНормативне забезпечення соціальної відповідальності бізнесуen_US
dc.title.alternativeНормативное обеспечение социальной ответственности бизнесаen_US
dc.title.alternativeBasic approaches to the understanding of the content of the social responsibility of business were described. Regulatory instruments ensuring social responsibility of business entities and their marketing were analizeden_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.35:349.3en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._01_стаття.pdf323,15 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.