Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorЛисиця Н. М.-
dc.contributor.authorХолодний Г. О.-
dc.contributor.authorПритиченко Т. І.-
dc.contributor.authorКосенков С. І.-
dc.contributor.authorАлдохіна Н. І.-
dc.contributor.authorРожко В. І.-
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorБихова О. М.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorЛях І. С.-
dc.contributor.authorБрусенко Н. В.-
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorЛисица Н. М.-
dc.contributor.authorХолодный Г. А.-
dc.contributor.authorПритыченко Т. И.-
dc.contributor.authorКосенков С. И.-
dc.contributor.authorАлдохина Н. И.-
dc.contributor.authorРожко В. И.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorБыхова Е. М.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorЛях И. С.-
dc.contributor.authorБрусенко Н. В.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.contributor.authorLysytsya N. M.-
dc.contributor.authorHolodnyi G. O.-
dc.contributor.authorPrytychenko T. I.-
dc.contributor.authorKosenkov S. I.-
dc.contributor.authorAldokhina N. I.-
dc.contributor.authorRozhko V. I.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.contributor.authorBikhova O. M.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.contributor.authorLiakh I. S.-
dc.contributor.authorBrusenko N. V.-
dc.date.accessioned2016-02-03T08:20:52Z-
dc.date.available2016-02-03T08:20:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Сучасний маркетинг: аналіз і перспективи розвитку : наукове видання / П. А. Орлов, Н. М. Лисиця, Г. О. Холодний та ін. ; за заг. ред. П. А. Орлова. – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. – 212 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.isbn978-966-676-599-7-
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10498-
dc.description.abstractРозглянуто аспекти стратегічного та тактичного маркетингу в сучасних умовах висококонкурентного середовища, теорію та практику розвитку маркетингу, а також використання нових інструментів маркетингу, таких, як внутрішній маркетинг, наставництво, інформаційні та Інтернет-технології. Досліджено проблеми маркетингової діяльності у банківській сфері та на ринках товарів промислового призначення. Рекомендовано для студентів, аспірантів і викладачів економічних ВНЗ та економічних і фінансових спеціальностей, працівників і фахівців відділів маркетингу та збутових відділів підприємств і організацій.en_US
dc.description.abstractРассмотрены аспекты стратегического и тактического маркетинга в современных условиях высококонкурентной среды, теория и практика развития маркетинга, а также применение новых инструментов маркетинга, таких, как внутренний маркетинг, наставничество, информационные и Интернет-технологии. Исследованы проблемы маркетинговой деятельности в банковской сфере и на рынках товаров промышленного назначения. Рекомендовано для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и экономических и финансовых специальностей, работников и специалистов отделов маркетинга и сбытовых отделов предприятий и организаций.en_US
dc.description.abstractThe aspects of strategic and tactical marketing in today's highly competitive environment, the theory and practice of marketing, as well as the use of new marketing tools such as internal marketing, mentoring, information and Internet technologies have been considered. The problems of marketing activities in the banking and industrial goods markets have been studied. Recommended for students and lecturers of economic universities and economic and financial specialities, personnel and specialists of marketing and sales departments of enterprises and organizations.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectпозиціонуванняen_US
dc.subjectІнтернет-технологіїen_US
dc.subjectбізнес-планen_US
dc.subjectрекламні тактикиen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectаутсорсингen_US
dc.subjectмедіа-плануванняen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectпозиционированиеen_US
dc.subjectИнтернет-технологииen_US
dc.subjectбизнес-планen_US
dc.subjectрекламные тактикиen_US
dc.subjectбрэндингen_US
dc.subjectаутсорсингen_US
dc.subjectмедиа-планированиеen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectpositioningen_US
dc.subjectInternet technologiesen_US
dc.subjectbusiness planen_US
dc.subjectadvertising tacticsen_US
dc.subjectbrandingen_US
dc.subjectoutsourcingen_US
dc.subjectmedia planningen_US
dc.titleСучасний маркетинг: аналіз і перспективи розвитку : наукове виданняen_US
dc.title.alternativeСовременный маркетинг: анализ и перспективы развития : научное изданиеen_US
dc.title.alternativeModern Marketing: Analysis and Development Prospects : scientific editionen_US
dc.typeBooken_US
dc.subject.udcУДК 658.8en_US
dc.subject.bbkББК 65.290-2en_US
Располагается в коллекциях:Монографії (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015 Орлов П. А., Лисиця Н. М., Холодний Г. О. та ін.pdf2,8 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.