Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
українська
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Repository Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics
Просмотр собрания по группе - Тема competition
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 17 по 36 из 65
< назад
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2024
Strategic management: program of the course for students of specialty 051 «Economics» study programme «Business Economics» of the second (master`s) study cycle
Shapovalova I.
;
Selezneva G.
;
Cherednyk A.
;
Mosumova A.
2018
The competitiveness of entrepreneurship in industry: the Ukrainian experience
Salun M. M.
;
Zaslavska K. A.
;
Palyanichka E. M.
;
Салун М. М.
;
Заславська К. А.
;
Паляничка Є. М.
;
Салун М. Н.
;
Заславская Е. А.
;
Паляничка Е. Н.
2018
The competitiveness of entrepreneurship in industry: the Ukrainian experience
Salun M. M.
;
Zaslavska K. A.
;
Palyanichka E. M.
2016
Аналіз конкурентного середовища підприємства галузі металопластикових вікон України
Афоніна Т. Ю.
;
Афонина Т. Ю.
;
Afonina T. Y.
2018
Аналіз методичних підходів щодо оцінювання міжнародної конкурентоспроможності підприємства
Бестужева С. В.
;
Решетняк Д. О.
;
Bestuzheva S. V.
;
Reshetnyak D. O.
2011
Внедрение стрит-бола в подготовку к соревнованиям сборной команде ХНЭУ по баскетболу
Куделко В. Э.
;
Собко И. Н.
;
Kudelko V. E.
;
Sobko I. M.
;
Куделко В. Е.
;
Собко І. М.
2018
Вплив процесу здійснення покупки на конкурентоспроможність товарів бренда
Зубко Д. О.
;
Зубко Д. А.
;
Zubko D.
2017
Высокотехнологическое развитие: подходы и особенности становления
Птащенко Е. В.
;
Птащенко О. В.
;
Ptashchenko O. V.
2016
Глобальна конкуренція як елемент господарювання
Липов В. В.
;
Липов В. В.
;
Lypov V. V.
2016
Економічна сутність та закономірності формування маркетингового потенціалу підприємства
Коваль Т. О.
;
Пономаренко О. О.
;
Яхкінд В. П.
;
Коваль Т. А.
;
Пономаренко А. А.
;
Яхкинд В. П.
;
Koval T. O.
;
Ponomarenko O. O.
;
Yakhkind V. P.
2016
Класифікація конкурентних стратегій підприємства
Шестакова О. А.
;
Більченко К. О.
;
Шестакова Е. А.
;
Бeльченко Е. А.
;
Shestakova O. A.
;
Bilchenko E. A.
2017
Конкурентна стратегія України: від національної ідеї до механізмів здійснення
Липов В. В.
;
Lypov V. V.
2016
Конкурентоспроможність підприємства як одна зі складових ефективної діяльності підприємства
Смітія Х. О.
;
Смития К. А.
;
Smitiia K. O.
2015
Маркетинг : навчальний посібник для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент"
Тімонін О. М.
;
Небилиця О. А.
;
Тимонин А. М.
;
Небылица Е. А.
;
Timonin O. M.
;
Nebylitsia О. А.
2019
Маркетинг промислового підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівня
Гронь О. В.
;
Гронь А. В.
;
Gron O. V.
2018
Маркетинг: робоча програма для студентів спеціальності 073 "Менеджмент" першого (бакалаврського) рівня
Тімонін О. М.
;
Небилиця О. А.
;
Демченко Г. В.
;
Тимонин А. М.
;
Небылица Е. А.
;
Демченко А. В.
;
Timonin O. M.
;
Nebylitsia О. А.
;
Demchenko G. V.
2016
Методи оцінки конкурентоспроможності підприємства
Артекова Т. О.
;
Артекова Т. А.
;
Artekova T. O.
2014
Методика технико-тактической подготовки баскетболисток с нарушениями слуха с использованием инновационных технологий
Козина Ж. Л.
;
Собко И. Н.
;
Прокопенко А. И.
;
Губа А. В.
;
Ермаков С. С.
;
Прусик К.
;
Цеслицка М.
;
Козіна Ж. Л.
;
Собко І. М.
;
Прокопенко А. І.
;
Губа А. В.
;
Єрмаков С. С.
;
Прусік К.
;
Цесліцка М.
;
Kozina Z. L.
;
Prokopenko A. I.
;
Guba A. V.
;
Iermakov S. S.
;
Prusik К.
;
Cieslicka M.
2016
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационное обеспечение: современные методы обработки и анализа информации в маркетинговых исследованиях" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Рубан В. В.
;
Мавриду В. Ю.
;
Селезнева Е. В.
;
Рубан В. В.
;
Мавріду В. Ю.
;
Селезньова К. В.
;
Ruban V. V.
;
Mavridu V. Y.
;
Selezneva K. V.
2014
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "МАРКЕТИНГ" для иностранных студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обучения
Тімонін О. М.
;
Небилиця О. А.
;
Тимонин А. М.
;
Небылица Е. А.
;
Timonin O. M.
;
Nebylitsia О. А.