Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизниОрлов П. А.; Orlov P. A.
2016Основные факторы повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Орлов П. А.; Orlov P. A.
2016Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketingOrlov P. A.; Орлов П. А.
2009Последствия финансово-экономического кризиса и некоторые направления выхода из негоОрлов П. А.; Orlov P. A.
2018Важливі фактори підвищення якості підготовки студентів, маркетингу освітніх послуг та іміджу закладів вищої освіти УкраїниОрлов П. А.; Orlov P. A.
2017Важнейшие факторы масштабного повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга для эффективного социально-экономического развития странОрлов П. А.; Orlov P. A.