Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1671-1680 из 2354.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Моделирование инновационных процессовОмелаенко Н. Н.; Омелаєнко Н. М.; Omelayenko N. M.
2018Factors influencing consumer behaviour in retailOmarov E. Sh.; Омаров Е. Ш.; Омаров Э. Ш.
2019Management of consumer behaviour based on the effect of odd pricing techniqueOmarov E. Sh.; Sandal Jan-U.; Омаров Е. Ш.; Сандал Ж.-Ю.; Омаров Э. Ш.; Сандал Ж.-Ю.
2020Aspects of managing consumer behaviour of organisational buyersOmarov E. Sh.
2016Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине "Экономический анализ" для иностранных студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обученияОмелаенко Н. Н.; Омелаєнко Н. М.; Omelayenko N. M.
2013Робоча програма навчальної дисципліни "Математичне моделювання в економіці та менеджменті" для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" денної форми навчанняОмелаєнко Н. М.; Омелаенко Н. Н.; Omelayenko N. M.
2013Робоча програма навчальної дисципліни "Економіко-математичні методи і моделі в маркетингу" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняОмелаєнко Н. М.; Омелаенко Н. Н.; Omelayenko N. M.
2014Робоча програма навчальної дисципліни "Економічний аналіз" для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" денної форми навчанняОмелаєнко Н. М.; Омелаенко Н. Н.; Omelayenko N. M.
2018Совершенствование механизма стимулированияОмелаенко Н. Н.; Омелаєнко Н. М.; Omelayenko N. M.
2018Оценка предпринимательской деятельностиОмелаенко Н. Н.; Омелаєнко Н. М.; Omelayenko N. M.