Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова Т. П.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorProkhorova T. P.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.date.accessioned2015-05-20T06:52:39Z-
dc.date.available2015-05-20T06:52:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМетодические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговое ценообразование" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения / сост. Т. П. Прохорова, А. В. Гронь. – Х. : ХНЭУ им. С. Кузнеца, 2015. – 52 с. (Рус. яз.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9563-
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы семинарских занятий, рекомендации для выполнения практических заданий. Рекомендовано для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг".en_US
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Уміщено плани семінарських занять, рекомендації до виконання практичних завдань. Рекомендовано для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг".en_US
dc.description.abstractA thematic plan of the academic discipline and its contents after the modules and themes are presented. Plans of seminars, recommendations for the implementation of practical tasks are provided. Recommended for international students of training direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЭУ им. С. Кузнецаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectценовая политикаen_US
dc.subjectстратегии ценообразованияen_US
dc.subjectскидкиen_US
dc.subjectконкуренцияen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectцінова політикаen_US
dc.subjectстратегії ціноутворенняen_US
dc.subjectзнижкиen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectpricing policyen_US
dc.subjectpricing strategyen_US
dc.subjectdiscountsen_US
dc.subjectcompetitionen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.titleМетодические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговое ценообразование" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeМетодичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетингове ціноутворення" для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeGuidelines for the implementation of practical tasks on the academic discipline "Marketing Pricing" for full-time international students of training direction 6.030507 "Marketing"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015-Прохорова Т. П., Гронь А. В..pdf590,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.