Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9539
Название: Управління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємства
Другие названия: Управление формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятия
Management of a strategic competitive advantage formation in export activity of enterprise
Авторы: Зерниченко К. Д.
Зерниченко Е. Д.
Zernichenko E.
Ключевые слова: управління
експортна діяльність підприємства
фактори впливу
конкурентні переваги
аналіз
формування
управление
экспортная деятельность предприятия
факторы влияния
конкурентные преимущества
анализ
формирование
management
the export activities of the company
factors of influence
competitive advantage analysis
the formation of
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Зерниченко К. Д. Управління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємства: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / К.Д. Зерниченко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015
Краткий осмотр (реферат): В дипломній роботі предметом дослідження є теоретико-методичне забезпечення управління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємства. На основі проведеного аналізу фінансово-господарської та зовнішньоекономічної діяльності ДП завод «Електроважмаш» розроблено рекомендації щодо удосконалення управління стратегічними конкурентними перевагами в експортній діяльності підприємства з урахуванням його конкурентних позицій на зовнішніх цільових ринках та внутрішніх можливостей.
В дипломной работе предметом исследования является теоретико-методическое обеспечение управления формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятия. На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности ГП завод «Електроважмаш» разработаны рекомендации по совершенствованию управления формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятия с учетом его конкурентной позиции на внешних целевых рынках и внутренних возможностей.
In the diploma work the subject of research is theoretical and methodological support for managing the formation of strategic competitive advantage in export business enterprise. Based on the analysis of financial, economic and foreign trade activities, SE plant «Electrotyazhmash» developed recommendations for improving the management of the formation of a strategic competitive advantage in the export of the company given its competitive position on the foreign target markets and internal opportunities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9539
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зерниченко К.Д..pdf157,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.