Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8478
Название: SIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESS
Авторы: Titova M.
Ключевые слова: marketing planning
formal strategic planning
stages of marketing plan formation
management
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Titova M. SIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESS / M. Titova // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 51-52
Краткий осмотр (реферат): The advantages of the marketing plan in modern competition, the essence of the marketing planning process and its stages have been considered. Specific characteristics of strategic planning in a dynamic environment have been selected.
Розглянуто переваги маркетингового плану в умовах сучасної конкуренції, сутність процесу маркетингового планування та його етапи. Виокремлено специфічні особливості стратегічного планування у динамічному середовищі
Рассмотрены преимущества маркетингового плана в условиях современной конкуренции, сущность процесса маркетингового планирования и его этапы. Выделены специфические особенности стратегического планирования в динамической среде.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8478
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titova M. SIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESS.pdf239,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.