Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8396
Название: ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПАТ "НОВОВОДОЛАЗЬКИЙ МОЛОКОЗАВОД"
Авторы: Ле Хонг Фионг
Ключевые слова: конкурентоспроможність підприємства
конкурентоспроможність продукції
конкуренти
конкуренція
стратегія
карта стратегічних груп
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Ле Хонг Фионг. Визначення конкурентоспроможності ПАТ "Нововодолазький молокозавод" / Ле Хонг Фионг // Управління розвитком. - 2014. - №14. - С. 36 - 39
Краткий осмотр (реферат): Проведено дослідження конкурентоспроможності підприємства за допомогою оцінки конкурентоспроможності продукції підприємства і побудови карти стратегічних груп. Запропоновано можливі стратегічні напрями розвитку проаналізованого підприємства з урахуванням визначеної конкурентної позиції.
Проведено исследование конкурентоспособности предприятия с помощью оценки конкурентоспособности продукции предприятия и построения карты стратегических групп. Предложены возможные стратегические направления развития проанализированного предприятия с учетом определенной конкурентной позиции.
The article is concerned with the analysis of the enterprise's competitiveness by evaluating the product competitiveness and constructing the map of strategic groups. The possible strategic development directions of the analyzed enterprise considering a certain competitive position are proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8396
Располагается в коллекциях:№ 14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.