Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолиш Т. І.-
dc.date.accessioned2015-02-17T13:15:14Z-
dc.date.available2015-02-17T13:15:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГолиш Т. І. ВИКОРИСТАННЯ БРЕНДАМИ КОЛІРНИХ МАНІПУЛЯЦІЙ / Т. І. Голиш // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 19-20en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8375-
dc.description.abstractРозглянуто метод впливу на споживача за допомогою колірної гамми. Розкрито психологічні властивості деяких кольорів, що використовуються брендами у реальному житті.en_US
dc.description.abstractРассмотрен метод воздействия на потребителя с помощью цветовой гаммы. Раскрыты психологические свойства некоторых цветов, которые используются брендами в реальной жизни.en_US
dc.description.abstractA method of influence on the consumer by means of colors has been presented. Psychological properties of certain colors, that brands use in real life have been described.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectманіпуляціяen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.subjectколірen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.titleВИКОРИСТАННЯ БРЕНДАМИ КОЛІРНИХ МАНІПУЛЯЦІЙen_US
dc.subject.udc659.1.013en_US
Располагается в коллекциях:№ 15-2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Голиш Т.І. ВИКОРИСТАННЯ БРЕНДАМИ КОЛІРНИХ МАНІПУЛЯЦІЙ.pdf387,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.