Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7751
Название: ОСОБЛИВОСТІ КОНЦЕПЦІЇ ІННОВАЦІЙНОГО МАРКЕТИНГУ СУЧАСНОГО ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Шевчук А. Ю.
Ключевые слова: маркетинг
інновації
концепція інноваційного маркетингу
маркетинг інновацій
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Шевчук А. Ю. ОСОБЛИВОСТІ КОНЦЕПЦІЇ ІННОВАЦІЙНОГО МАРКЕТИНГУ СУЧАСНОГО ПІДПРИЄМСТВА / А. Ю. Шевчук // Управління розвитком. - 2014. - №7. - С. 102-104
Краткий осмотр (реферат): . Розглянуто підходи до визначення суті поняття концепції інноваційного маркетингу, а також схему впровадження концепції інноваційного маркетингу на підприємстві
Рассмотрены подходы к определению сущности понятия концепции инновационного маркетинга, а також схема внедрения концепции инновационного маркетинга на пред¬приятии
Approaches to determining essence of innovative marketing and concept. Scheme of innovative marketing implementation in the enterprise are considered
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7751
Располагается в коллекциях:№ 7



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.