Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7721
Название: CRM-СИСТЕМА ЯК ІНСТРУМЕНТ ПЕРСОНІФІКОВАНОГО МАРКЕТИНГУ
Авторы: Степаненко Н. М.
Ключевые слова: маркетинг
СRM-cистема
персоніфікація
лояльність
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Степаненко Н. М. CRM-СИСТЕМА ЯК ІНСТРУМЕНТ ПЕРСОНІФІКОВАНОГО МАРКЕТИНГУ / Н. М. Степаненко // Управління розвитком. - 2014. - №7. - С. 85-87
Краткий осмотр (реферат): Досліджено через програмне забезпечення CRM (Customer Relationship Mana¬gement) необхідність індивідуального підходу до клієнта і персоніфікації компаній із продажу, щоб забезпечити умови лояльності клієнта під час сфокусованя уваги не на бізнес-процесах підприємства
Исследованы через программное обеспечение CRM (Customer Relationship Management) необходимость индивидуального подхода к клиенту и персонификации компаний по продаже, чтобы обеспечить условия лояльности клиента при сфокусированы внимание не на бизнес-процессов предприятия.
In article via software CRM (Customer Relationship Management) need an individual approach to the client and the personification of companies selling to ensure customer loyalty in terms of focused attention not on the business processes of the enterprise
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7721
Располагается в коллекциях:№ 7



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.