Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7515
Название: Проблемы оценки влияния конъюнктуры рынка на конкурентное положение предприятия
Другие названия: Проблема оцінки впливу кон’юктури ринку на конкурентне становище підприємства
Problems of estimation of influencing of the state of affairs of market on conpetition stetute of enterprise
Авторы: Фартушняк О. В.
Пасичник И. Ю.
Пасічник І. Ю.
Fartushnyak O. V.
Pasichnyk I. Y.
Ключевые слова: конъюнктура рынка
конкурентное положение предприятия
кон’юктура ринку
конкурентне становище підприємства
market on the whole
competitive stetute of the enterpris
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Фартушняк О.В. Проблемы оценки влияния конъюнктуры рынка на конкурентное положение предприятия / О.В. Фартушняк, И.Ю. Пасичник // Вестник экономики транспорта и промышленности. – 2005. – № 12. – С. 92-97.
Краткий осмотр (реферат): Исследована проблема физической природы экономической конъюнктуры. Учтено влияние энергетического отклика на емкость рынка в целом и долю рынка каждого из конкурентов. Предложена модель прогнозирования конкурентного положения предприятия с учетом конъюнктурообразующих факторов и преимуществ предприятия.
Досліджена проблема фізичної природи економічної кон’юнктури. Враховано вплив енергетичного відгуку на ємність ринку в цілому та долю ринку кожного із конкурентів. Запропоновано модель прогнозування конкурентного положення підприємства з урахуванням кон’юнктуроутворюючих факторів та переваг підприємства.
The problems of physical nature of the economic state of affairs is explored. Influence of power response is taken into account on the capacity of market on the whole and market share of each of competitors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7515
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.