Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7346
Название: Теоретико-методологічні основи формування ефективної системи вищої освіти
Другие названия: Теоретико-методологические основы формирования эффективной системы высшего образования
Theoretical and methodological basis for the formation of an effective system of higher education
Авторы: Раєвнєва О. В.
Аксьонова І. В.
Гончаренко М. Ф.
Раевнева Е. В.
Аксенова И. В.
Гончаренко М. Ф.
Rayevnyeva O. V.
Aksonova I. V.
Goncharenko M. F.
Ключевые слова: вища освіта
навчання
парадигми освіти
концепції освіти
моделі освіти
моделі та технології навчання
компетентнісний підхід
высшее образование
обучение
парадигмы образования
концепции образования
модели образования
модели и технологии обучения
компетентностный подход
Higher education
training
education paradigm
the concept of education
educational models
model and technology training
competence approach
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Раєвнєва О.В. Теоретико-методологічні основи формування ефективної системи вищої освіти / О.В. Раєвнєва, І.В. Аксьонова, М.Ф. Гончаренко // Проблеми економіки. – 2013. - №3. - С. 28-33.
Краткий осмотр (реферат): Мета статті полягає в узагальненні сучасного теоретико-методологічного, методичного та інструментарного забезпечення побудови ефективної системи вищої освіти. У результаті дослідження було розглянуто теоретико-методологічний рівень дослідження та виділено теорії і філософські школи, концепції, парадигми освіти та наукові підході, що використовуються при формуванні парадигм освіти. В якості інструментарного забезпечення розглянуто моделі освіти, моделі та технології навчання.
Цель статьи состоит в обобщении современного теоретико-методологического, методического и инструментарного обеспечения построения эффективной системы высшего образования. В результате исследования был рассмотрен теоретико-методологический уровень исследования и выделены теории и философские школы, концепции, парадигмы образования и научные подходы, используемые при формировании парадигм образования. В качестве инструментарного обеспечения рассмотрены модели образования, модели и технологии обучения.
The purpose of this paper is to generalize the modern theoretical and methodological, methodical and instrumentarnogo ensure an efficient system of higher education. The study was considered theoretical and methodological level of research and highlights the theory and philosophical schools, concepts, paradigms of education and scientific approaches used in the formation of paradigms of education. As discussed instrumentarnogo provide education model, models and technologies for learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7346
Располагается в коллекциях:Статті (СЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аксенова Теор.-методол.основи форм.ефект.сист.ВО, 2013.pdf242,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.