Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6439
Название: СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ "КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЬ"
Авторы: Кандиба К. О.
Ключевые слова: маркетинг
ринок
торгівля
конкуренція
конкуренти
конкурентоспроможність
конкурентні сили
конкурентна боротьба
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Кандиба К.О. Сутність поняття "конкурентоспроможність" / К.О. Кандиба // Управління розвитком. - 2014. - №4. - С. 68 - 69
Краткий осмотр (реферат): Розкрито сутність конкурентоспроможності, проаналізовано погляди вчених щодо визначення понять "конкурентоспроможність"; розглянуто основні конкурентні сили для визначення позиції організації в конкурентній боротьбі.
Раскрыта сущность конкурентоспособности, проанализированы взгляды ученых относительно определения понятия "конкурентоспособность"; рассмотрены основные конкурентные силы для определения позиции организации в конкурентной борьбе.
The essence of competitiveness is revealed, views of scientists on definitions of concept "competitiveness" are analysed, basic competitive forces to determine the positions of the organisation competition in struggle.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6439
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кандиба К.О. СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЬ.pdf335,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.