Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛепейко Т. І.-
dc.contributor.authorКотлик А. В.-
dc.contributor.authorLepeyko T. I.-
dc.contributor.authorKotlyk A. V.-
dc.contributor.authorЛепейко Т. И.-
dc.date.accessioned2014-04-15T09:20:11Z-
dc.date.available2014-04-15T09:20:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationSyllabus of the academic discipline "Marketing Management" for students of speciality 8.18010016 "Business Administration" of all forms of study [Electronic resource] / compil. by T. Lepeyko, A. Kotlyk. Simon Kuznets Kharkiv national university of economics. – E-text data (390 КБ). – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. – 37 p. – The title screenen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6333-
dc.description.abstractA thematic plan of the academic discipline with its content by themes is presented. Plans of lectures and seminars (practical studies), material to consolidate knowledge (questions for independent training, questions for self-check), the order of assessing students' knowledge, a recommended bibliography are given. Recommended for students of speciality 8.18010016 "Business Administration".en_US
dc.description.abstractНаведено тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за темами. Подано плани лекцій і семінарських (практичних) занять, матеріал щодо закріплення знань (питання для самостійного опрацювання, питання для самоконтролю), порядок оцінювання знань студентів, перелік рекомендованої літератури. Рекомендовано для студентів спеціальності "Бізнес-адміністрування".en_US
dc.description.abstractПриведен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по темам; представлены планы лекций и семинарских (практических) занятий, материал для закрепления знаний (вопросы для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля), порядок оценки знаний студентов, перечень рекомендованной литературы. Рекомендовано для студентов специальности "Бизнес-администрирование".en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectmanagement of marketing activityen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectanalysis of marketing activityen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectуправління маркетинговою діяльністюen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectаналіз маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectуправление маркетинговой деятельностьюen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectанализ маркетинговой деятельностиen_US
dc.titleSyllabus of the academic discipline "MARKETING MANAGEMENT" for students of of speciality "Business Administration" of all forms of studyen_US
dc.title.alternativeРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.18010016 "Бізнес-адміністрування" всіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговый менеджмент" для студентов специальности 8.18010016 "Бизнес-администрирование" всех форм обученияen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МБ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.