Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНебилиця О. А.-
dc.contributor.authorТімонін К. О.-
dc.contributor.authorНебылица Е. А.-
dc.contributor.authorТимонин К. А.-
dc.contributor.authorNebylitsia О. А.-
dc.contributor.authorTimonin K. O.-
dc.date.accessioned2014-04-03T08:21:34Z-
dc.date.available2014-04-03T08:21:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНебилиця О.А. Тімонін К.О. Сучасні особливості інтернет-брендингу в Україні / О.А. Небилиця К.О. Тімонін // Економіка розвитку. - 2014. - №1. - С. - 12 - 17en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6087-
dc.description.abstractОбґрунтовано актуальність та сучасні особливості Інтернет-брендингу в Україні. Проведено семантичний аналіз поняття "Інтернет-брендинг" і запропо-новано його авторське визначення. Узагальнено категорії та види брендингу в Інтернеті, а також висвітлено його переваги, недоліки та помилки. Обґрунтовано необхідність використання Інтернет-брендингу в сучасному маркетингу україн- ських підприємств. Проаналізовано динаміку електронної комерції в Україні як найбільш розповсюдженої категорії Інтернет-брендингу. Досліджено причини переходу українських покупців до онлайн-режиму та подано кількість людей в Україні, які здійснювали купівлю чи продаж через Інтернет у 2010 – 2012 рр. Розкрито закордонний досвід та світові тенденції використання Інтернет-брендингу. Висвітлено різницю між традиційним брендингом та Інтернет-брендингом.en_US
dc.description.abstractОбоснованы актуальность и современные особенности Интернет-брендинга в Украине. Проведен семантический анализ понятия "Интернет-брендинг" и предложено его авторское определение. Обобщены категории и виды брендинга в Интернете, а также отражены его преимущества, недостатки и ошибки. Обоснована необходимость использования Интернет-брендинга в современном маркетинге украинских предприятий. Проанализирована динамика электронной коммерции в Украине как наиболее распространенной категории Интернет-брендинга. Исследованы причины перехода украинских покупателей к онлайн-режиму и приведены данные о количестве людей в Украине, которые осуществляли покупку или продажу через Интернет в 2010 – 2012 гг. Освещены зарубежный опыт и мировые тенденции использования Интернет-брендинга. Отражена разница между традиционным брендингом и Интернет-брендингом.en_US
dc.description.abstractTopicality and modern features of Internet branding in Ukraine were justified. Semantic analyses of the concept "Internet branding" was conducted and the author's definition was offered. Categories and types of branding in the Internet were generalized, and its advantages, failings and errors were highlighted. The necessity for the use of Internet branding in the modern marketing of Ukrainian enterprises is stressed. The dynamics of electronic commerce in Ukraine was analysed as the most widespread category of Internet branding. The causes of Ukrainian customers' transition to the on-line mode were investigated and the number of people in Ukraine, who made purchases or sold over the Internet for the period of 2010 – 2012, is given. Foreign experience and world tendencies in the use of Internet branding are described. The difference between traditional and Internet branding is elucidated.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectІнтернет-брендингen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectІнтернетen_US
dc.subjectторговельна маркаen_US
dc.subjectелектронна комерціяen_US
dc.subjectмережаen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.subjectИнтернет-брендингen_US
dc.subjectИнтернетen_US
dc.subjectторговая маркаen_US
dc.subjectэлектронная коммерцияen_US
dc.subjectсетьen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectInternet brandingen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectInterneten_US
dc.subjecttrademarken_US
dc.subjectelectronic commerceen_US
dc.subjectnetworken_US
dc.subjectcustomeren_US
dc.titleСучасні особливості інтернет-брендингу в Україніen_US
dc.title.alternativeСОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА В УКРАИНЕen_US
dc.title.alternativeCHARACTERISTICS OF MODERN INTERNET BRANDING IN UKRAINEen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8.012.12en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.