Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденко Г. Р.-
dc.contributor.authorРуденко А. Р.-
dc.contributor.authorRudenko H. R.-
dc.date.accessioned2014-02-28T09:20:07Z-
dc.date.available2014-02-28T09:20:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Промисловий маркетинг" для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" спеціалізації "Логістика" заочної форми навчання [Електронний ресурс] / укл. Г.Р. Руденко; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. – Електрон. текстові дан. (109 КБ). – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. – 30 с. – Загол. з титул. екрануen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5523-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і практичних занять, методичні рекомендації, роботи щодо закріплення знань та систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів економічних напрямів підготовки.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, помещены планы лекций и практических занятий, методические рекомендации, работы по закреплению знаний и система оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов экономических направлений подготовки.en_US
dc.description.abstractA thematic plan of the academic discipline and its content by modules and themes is presented. Plans of lectures and practical training, guidelines, works for consolidation of knowledge and a system of students' knowledge evaluation are offered. Recommended for students of economic training directions.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectпромисловий маркетингen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.subjectпромисловий ринокen_US
dc.subjectспоживчий ринокen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectінноваційна діяльністьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectорганізаційне забезпеченняen_US
dc.subjectлогістикаen_US
dc.subjectлогістичне забезпеченняen_US
dc.subjectпромышленный маркетингen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectпромышленный рынокen_US
dc.subjectпотребительский рынокen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectинновационная деятельностьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectорганизационное обеспечениеen_US
dc.subjectлогистикаen_US
dc.subjectлогистическое обеспечение.en_US
dc.subjectindustrial marketingen_US
dc.subjectconsumeren_US
dc.subjectindustrial marketen_US
dc.subjectconsumer marketen_US
dc.subjectmarket researchesen_US
dc.subjectinnovative activityen_US
dc.subjectgoodsen_US
dc.subjectorganizational supporten_US
dc.subjectlogisticsen_US
dc.subjectlogistic supporten_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Промисловий маркетинг" для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" спеціалізації "Логістика" заочної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Промышленный маркетинг" для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" специализации "Логистика" заочной формы обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Industrial Marketing" for students of training direction 6.030601 "Management" of specialization "Logistics" of tuition by correspondenceen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.