Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5099
Название: PRICING STRATEGY AS ONE OF THE KEY ELEMENTS OF MARKETING STRATEGY
Авторы: Voloshko S.
Ключевые слова: pricing strategy
marketing strategy
development of marketing strategy
concept of price strategy
development of price strategy
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Voloshko S. PRICING STRATEGY AS ONE OF THE KEY ELEMENTS OF MARKETING STRATEGY / S. Voloshko // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 166 - 168
Краткий осмотр (реферат): The main types of pricing strategies of the enterprise are studied. The content of the concept of the pricing strategy of marketing is examined. The interaction of pricing strategy of the company with the overall marketing strategy is considered. The role of pricing strategy in the overall marketing strategy of the company is discussed.
Розглянуто основні види цінових стратегій підприємства. Вивчено зміст поняття цінової стратегії маркетингу. Досліджено взаємодію цінової стратегії підприємства із загальною маркетинговою стратегією. Визначено роль цінової стратегії в загальній маркетинговій стратегії підприємства.
Рассмотрены основные виды ценовых стратегий предприятия. Изучено содержание понятия ценовой стратегии маркетинга. Исследовано взаимодействие ценовой стратегии предприятия с общей маркетинговой стратегией. Определена роль ценовой стратегии в общей маркетинговой стратегии предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5099
Располагается в коллекциях:№22

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voloshko S. PRICING STRATEGY AS ONE OF THE KEY ELEMENTS OF MARKETING STRATEGY.pdf192,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.