Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4912
Название: ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ ТОРГОВИХ ПІДПРИЄМСТВ
Авторы: Неудакіна М. В.
Ключевые слова: товар
товарна політика
товар
якість
сервіс
маркетингова діяльність
асортимент
номенклатура
конкурентоспроможність
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Неудакіна М.В. Особливості формування товарної політики торгових підприємств / М.В. Неудакіна // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 39 - 42
Краткий осмотр (реферат): Узагальнено підходи до визначення поняття товарної політики підприємства, розглянуто основні проблеми розробки товарної політики в сучасних умовах та визначено особливості формування товарної політики торгових підприємств.
Обобщены подходы к определению понятия товарной политики предприятия, рассмотрены основные проблемы разработки товарной политики в современных условиях и определены особенности формирования товарной политики торговых предприятий.
The approaches to the definition of product policy of a company are summarized, the main problems of developing the commercial policy in modern conditions are studied and the peculiarities of formulation of product policy of trade enterprises are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4912
Располагается в коллекциях:№22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.