Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденко Ю. В.-
dc.contributor.authorRudenko Y. V.-
dc.date.accessioned2013-11-14T12:20:08Z-
dc.date.available2013-11-14T12:20:08Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРуденко Ю.В. Організаційні аспекти маркетингової діяльності на підприємстві / Ю.В. Руденко // Вісник Чернівецького торговельно-економічного інституту. – Чернівці: ЧТЕІ КНТУ. – 2012. - Розділ Економічні науки. - № 1 (45).– С. 295-300.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4330-
dc.description.abstractРозглянуто організаційний аспект управління маркетингом на підприємстві. Проаналізовано існуючі організаційні структури відділу маркетингу на підприємствах. Визначено головні відмінності в цілях і завданнях відділів маркетингу та збуту, а також розподіл функцій маркетингу між іншими підрозділами підприємства.en_US
dc.description.abstractРассмотрен организационный аспект управления маркетингом на предприятии. Проанализированы существующие организационные структуры маркетингового отдела на предприятиях. Выделены основные различия целей и задач маркетингового и сбытового отделов, а также распределение функций маркетинга между другими подразделениями предприятия.en_US
dc.description.abstractThe article is connect with organizational aspects of marketing management at the enterprise. The author analyzes organizational structures of marketing department at the enterprises. Also he identifies the key differences between marketing department and sales department and the features of distribution marketing functions between other departments.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherЧТЕІ КНТУen_US
dc.subjectуправління маркетингомen_US
dc.subjectорганізація маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectконцепція маркетингуen_US
dc.subjectвідділ збутуen_US
dc.subjectуправление маркетингомen_US
dc.subjectорганизация маркетинговой деятельностиen_US
dc.subjectконцепция маркетингаen_US
dc.subjectотдел сбытаen_US
dc.subjectmarketing managementen_US
dc.subjectorganization of marketing activitiesen_US
dc.subjectmarketing concepten_US
dc.subjectsales departmenten_US
dc.titleОрганізаційні аспекти маркетингової діяльності на підприємствіen_US
dc.title.alternativeОрганизационные аспекты маркетинговой деятельности на предприятииen_US
dc.title.alternativeOrganizational aspects of marketing activities at the enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.8en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.