Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденко Ю. В.-
dc.contributor.authorRudenko Y. V.-
dc.date.accessioned2013-11-14T11:53:32Z-
dc.date.available2013-11-14T11:53:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationРуденко Ю.В. Оптимізація маркетингового бюджету на промислових підприємствах з використанням АВС - аналізу / Ю.В. Руденко // Кримський економічний вісник. – Сімферополь: ВД «Гельветика» – 2013. - № 4 (05). – С. 128-132.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4328-
dc.description.abstractВизначено сутність методу АВС – аналізу як способу обліку витрат на маркетинг. Розглянуто структуру маркетингового бюджету промислових підприємств в розрізі основних видів маркетингової діяльності. Запропоновано низку маркетингових заходів щодо вдосконалення процесу управління витратами на маркетинг відповідно до їх ефективності.en_US
dc.description.abstractОпределена сущность метода АВС - анализа как способа учета затрат на маркетинг. Рассмотрена структура маркетингового бюджета промышленных предприятий в разрезе основных видов маркетинговой деятельности. Предложен ряд маркетинговых мероприятий по совершенствованию процесса управления затратами на маркетинг в соответствии с их эффективностью.en_US
dc.description.abstractThe author determines an essence of the method ABC - analysis as a way of marketing cost accounting. He also considers marketing budget’s structure at industrial enterprises by major types of marketing activities. He proposes a series of marketing actions to improve the marketing costs management according to their performance.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВД «Гельветика»en_US
dc.subjectмаркетинговий бюджетen_US
dc.subjectметод АВС – аналізуen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectвитрати на маркетингen_US
dc.subjectмаркетинговый бюджетen_US
dc.subjectметод АВС - анализаen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectзатраты на маркетингen_US
dc.subjectmarketing budgeten_US
dc.subjectthe method ABC - analysisen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectmarketing expensesen_US
dc.titleОптимізація маркетингового бюджету на промислових підприємствах з використанням АВС – аналізуen_US
dc.title.alternativeОптимизация маркетингового бюджета на промышленных предприятиях с использованием АВС – анализаen_US
dc.title.alternativeOptimization of marketing budget at industrial enterprises with using ABC – analysisen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.