Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4237
Название: Товарная политика в маркетинге
Авторы: Киренкова В. М.
Ключевые слова: товарная политика
товар
качество товара
конкурентоспособность товара
товарная стратегия
маркетинг
маркетинговая среда
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Киренкова В. М. Товарная политика в маркетинге / В. М. Киренкова // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 95 - 97
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена роль товарной политики в деятельности фирмы, которая заклю¬чается в обеспечении устойчивой структуры ассортимента и поддержании конкурентоспособности товаров. Охарактеризованы существующие товарные стратегии, их преимущества и недостатки.
The role of commercial policy of a company providing a stable structure of the range and maintaining the competitiveness of the products has been discussed. The existing commodity strategies, their advantages and disadvantages have been characterized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4237
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Киренкова В. М. Товарная политика в маркетинге.pdf375,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.