Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартынова В. В.-
dc.contributor.authorХалимон М. В.-
dc.date.accessioned2013-10-02T06:19:36Z-
dc.date.available2013-10-02T06:19:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМартынова В.В., Халимон М.В. Психологические уловки влияния на покупателей / В.В. Мартынова., М.В. Халимон // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 47 - 48en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3887-
dc.description.abstractРассмотрено проявление основных психологических уловок и маркетинговых ходов в супермаркетах, которые непосредственно влияют на выбор покупателей в современных рыночных условиях. Также показаны данные уловки на конкретных примерах и раскрыто их влияние на прибыль супермаркетов.en_US
dc.description.abstractРозглянуто прояв основних психологічних прийомів і маркетингових ходів у супермаркетах, які безпосередньо впливають на вибір покупців. Також наведено дані прийоми на конкретних прикладах і показано їх вплив на прибуток супермаркетів.en_US
dc.description.abstractThe basic psychological techniques and marketing mixes in supermarkets, which have a direct impact on consumers' choice have been discussed. Also these tricks have been shown by the particular examples and their influence on supermarkets' profits have been revealed.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетинговый ходen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетологиen_US
dc.subjectпродажиen_US
dc.subjectпродуктыen_US
dc.subjectтоварыen_US
dc.titleПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ ВЛИЯНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.82:159.942en_US
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.